Pepelac
Опытный
- Регистрация
- 2 Сен 2024
- Сообщения
- 72
- Симпатии
- 12
- Возраст
- 41
- Город
- Нахабино
- Имя
- Сергей
- Авто
- GAC GS8II GX Premium 2024
Да нормально они перенесут и реагенты и морозы и жару. Да дубеют, но если их не задевать с усилием, то они сами по себе не разорвутся и конечно желательно их еще через какую нибудь прокладку затянуть, так как, как не крути они будут ерзать и со временем перетрут шланг.Нет, полностью не закрывает. Пластиковые хомуты, прочные на разрыв, но на морозе дубеют. Да и наши реагенты не известно как перенесут.
Я вот думаю; а как резиновый шланг хладагент переносит? Всё таки ни в авто, не в домашних сплитах шланги не применяются, хотя это куда дешевле медных или алюминиевых трубок? Ведь неспроста же?
РВД все быстрее подвержен износу чем трубка, вот поэтому и стараются систему делать из них, да и трубку закрепить проще, чем РВД, нужно меньше точек, так как она жесткая, да и не везде в моторном отсеке РВД будут себя хорошо чувствовать….все таки там жарковато и резина быстро будет изнашиваться (дубеть и трескаться).
А вот с вторым контуром многие уже давно (но почему то не производители) перешли на РВД, да там нужно заморочиться, фитинги попеределывать, но результат оправдывается.
Не только у нас такая проблема…на Q7 на VX, да скорее это у всех где есть раздельный климат.
Раз такая практика по переделке на РВД существует давно, значит достаточно хорошо они переносят хладагенты.
Я вот лично для себя решил, что если эти трубки опять отрыгнут, переделаю на РВД. Благо на работе есть оборудование по ремонту РВД….выйдет дёшево и быстро
Последнее редактирование: