Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Спасибо, но не совсем соглашусь. Если бы вопрос касался бы поставляемых по параллельному импорту автомобилей или подержанных(хотя какая между ними разница), то тут Вы правы. А с официальными поставками, может быть не все так просто. Например, некоторые автокомпании не обслуживают авто, купленные не у них. Точно марки не назову, не запоминал, но попадалась информация, что сами производители напрямую запрещает это делать, в целях борьбы с серым импортом. Ряд запчастей требуют прошивки их в системы автомобиля и на коленке это не сделать. Масло поменять можно, а электронно-управляемую фару уже нет. И где гарантия что завтра GAC посмотрит на своего коллегу и не сделает подобный же запрет.Покупка и обслуживание никак не связано. Берите авто где выгоднее, а когда дело дойдет до ТО будете думать и уже знать куда ехать.
В телеграмм вливайтесь. там про ТО много
Я писал про именно покупку у дилера, а не параллельный импорт.А так купил у одного дилера, обслуживался у него же, если такая ситуация и возникнет, то виноват дилер (хотя и тут есть варианты).
Спасибо! Но понятие обслуживание несколько шире чем просто ТО, это и ремонт, и что более важно установка допов при покупке:Я писал про именно покупку у дилера, а не параллельный импорт.
Вы вправе купить в Москве , а обслуживать хоть в Магадане ...
И не надо привязываться к тому, что если купил в АВИЛОНЕ, то только именно в этот автосалон надо ездить.
Может Вам БИТЦА ближе или ТОРГМАШ....