Всем привет. Друзья, можно спросить. Думаем между гаком кс8 и монжаро. Очень нужен совет и ваше мнение по авто. Спасибо!
А зачем Вам ЧУЖОЕ мнение?
Машины в принципе разные. Вот мое, но все индивидуально
Плюсы GS8 II:
1. Внешний вид пушка. На фоне однотипных косоглазых обмылков - очень выделяется
2. Саб. В GX 2023 есть саб. И приличный.
3. Габариты. Мне нужен был сарай, ибо большая семья и постоянные перемещения город-загород.
4. Как бы все таки не совсем паркетник, есть 2 ведущих колеса хотя бы.
5. Есть некоторая надежда, что наши братья по компартии качественно слизали с тоет и хонд, раз у них совместные заводы.
Минусы:
1. Внешний вид. Помесь дракона с бегемотом )))) Аэродинамика как у чемодана.
2. Габариты. Там где калина со свистом, на гаке я по 10 минут просачиваюсь даже с камерами 360. Опять же парковка усложнилась.
3. Расход. Если баловаться режимом спорт и ускоряться на все - 18-20 95 бенза легко. В смешанном режиме у меня около 15 получается по расчетам, вместо их кривого софта, который рисует мифические 12.
4. Очень невнятная политика производителя. Проблемы у авто есть, и решать их никто не торопится. Как и продвигать как-то авто в РФ в принципе.
5. Это Китай. Причем настолько Китай, что хавало/черри/жиливоды распахивают глаза и переспрашивают три раза название.
6. Это не внедорожник. Это не гоночный болид. Это большой сарай для вальяжного тушкоперемещения с некоторой степенью комфорта. Очень нишевый автомобиль.
7. Три пункта выше вызывают опасения, что это будет большая и единственная любовь, ибо на вторичке через 3 года оно никому не будет нужно чуть менее чем совсем.
а. На пробеге 7000км и весе водителей 65-70кг уже подыхает привод сиденья
б. Потихоньку появляются сверчки
в. Шумки арок как будто нет
г. Периодически глючит электроника (мультимедиа, радар, и самое печальное - системы безопасности)
8. Звук. В целом звук есть, но вот настроить его мне не удалось никак. Либо радиоточка "Заветы Ильича", либо перегруз или клиппинг на громкости чуть больше середины.
9. Очень странный типоразмер дисков, с таким DIA практически нет предложений. И колец на ходовые диски тоже нет. Для меня это критично, так как наличие загородного дома позволяло на предыдущих машинах абсолютно не парится за очереди на шиномонтаже при "внезапно пришла зима"
На бомжаро не ездил, тока на тест драйве. Все плюс минус одинаково, ну подвеска чуть более лучше показалась у ГАКа.
Но сама тачка не зашла, какая-то веста переросток.
Резюме - что нравится, то и берите.