Конкуренты

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
203
Симпатии
10
Обсуждаем другие марки и модели. Между чем вы выбирали/выбираете?
 
Я вообще не выбирал. Случайно увидел обзор на ютубе... И решил сменить авто! Все.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В сентябре пришла в голову странная идея. Решил поменять 8ми летний Хайлендер на новый. Столкнулся с суровой реальностью, а именно с необходимостью отдать 5,5 миллиона полновесных Российских рублей. Тихо, мило урча, со спины подкралась жаба. Решил отбросить предрассудки и пересесть на Мохав. К удивлению своему обнаружил схожесть в ценообразовании. Осознав , что резиновые коврики и антикор стали лично мне не по карману, принялся искать ПУТЬ. Путь привел в Автолайт, где я и сел на сиденье ГАКа, исключительно в формате тест драйва. После чего впитал в себя все обзоры и отзыва и отдал 10 тысяч в качестве предоплаты за GT. Атомобиль приехал в ноябре. Сейчас на одометре 9 тысяч, за истекший период ни разу не пожалел. Первые триста километров мечтал расчиповать, ибо Хайлендер имел под капотом 273 лошади, но к окончанию обкатки как то привык. Привыкать к габаритам не пришлось - машины похожи, проходимость по снегу у новой гораздо лучше, в грязь не попадал. Адаптивный круиз просто песня, очень порадовался что не стал экономить на нем. Как то так.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет. Друзья, можно спросить. Думаем между гаком кс8 и монжаро. Очень нужен совет и ваше мнение по авто. Спасибо!
 
Всем привет. Друзья, можно спросить. Думаем между гаком кс8 и монжаро. Очень нужен совет и ваше мнение по авто. Спасибо!
А зачем Вам ЧУЖОЕ мнение?
Машины в принципе разные. Вот мое, но все индивидуально
Плюсы GS8 II:
1. Внешний вид пушка. На фоне однотипных косоглазых обмылков - очень выделяется
2. Саб. В GX 2023 есть саб. И приличный.
3. Габариты. Мне нужен был сарай, ибо большая семья и постоянные перемещения город-загород.
4. Как бы все таки не совсем паркетник, есть 2 ведущих колеса хотя бы.
5. Есть некоторая надежда, что наши братья по компартии качественно слизали с тоет и хонд, раз у них совместные заводы.
Минусы:
1. Внешний вид. Помесь дракона с бегемотом )))) Аэродинамика как у чемодана.
2. Габариты. Там где калина со свистом, на гаке я по 10 минут просачиваюсь даже с камерами 360. Опять же парковка усложнилась.
3. Расход. Если баловаться режимом спорт и ускоряться на все - 18-20 95 бенза легко. В смешанном режиме у меня около 15 получается по расчетам, вместо их кривого софта, который рисует мифические 12.
4. Очень невнятная политика производителя. Проблемы у авто есть, и решать их никто не торопится. Как и продвигать как-то авто в РФ в принципе.
5. Это Китай. Причем настолько Китай, что хавало/черри/жиливоды распахивают глаза и переспрашивают три раза название.
6. Это не внедорожник. Это не гоночный болид. Это большой сарай для вальяжного тушкоперемещения с некоторой степенью комфорта. Очень нишевый автомобиль.
7. Три пункта выше вызывают опасения, что это будет большая и единственная любовь, ибо на вторичке через 3 года оно никому не будет нужно чуть менее чем совсем.
а. На пробеге 7000км и весе водителей 65-70кг уже подыхает привод сиденья
б. Потихоньку появляются сверчки
в. Шумки арок как будто нет
г. Периодически глючит электроника (мультимедиа, радар, и самое печальное - системы безопасности)
8. Звук. В целом звук есть, но вот настроить его мне не удалось никак. Либо радиоточка "Заветы Ильича", либо перегруз или клиппинг на громкости чуть больше середины.
9. Очень странный типоразмер дисков, с таким DIA практически нет предложений. И колец на ходовые диски тоже нет. Для меня это критично, так как наличие загородного дома позволяло на предыдущих машинах абсолютно не парится за очереди на шиномонтаже при "внезапно пришла зима"

На бомжаро не ездил, тока на тест драйве. Все плюс минус одинаково, ну подвеска чуть более лучше показалась у ГАКа.
Но сама тачка не зашла, какая-то веста переросток.

Резюме - что нравится, то и берите.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу