Lada Vesta SW Cross NG или GAC GS5? Продашь Ладу, купишь китайца? AutoMPS (Видео)


Lada Vesta SW Cross NG и GAC GS5 мы представляем в новом проекте Automps: "Купишь китайца?!" Здесь и вопрос, он звучит вначале, когда владельцу живого автомобиля предлагается китайский аналог. И утверждение или отрицание, а может сомнения в выборе китайского авто. Выбирал между своей 3-месячной Ладой Вестой СВ Кросс НГ и доступной китайской моделью GAC GS5 постоянный зритель Михаил.
Его Лада Веста СВ Кросс с 8-клапанным мотором в 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач куплена 3 месяца назад и пробежала всего несколько тысяч км.
На спидометре нового GAC GS5 из пресс-парка, когда мы его брали, не было и тысячи км.
Наш GAC GS5 везет под капотом 1,5-литровый турбированный мотор и 137 лошадей. Коробка передач (внимание!) - 6-ступенчатый классический гидро-механический японский автомат. Он уже был опробован на японских и европейских моделях. Показал себя надежным бойцом.
Наш зритель Михаил живет в Москве и за город выезжает редко, переднего привода ему достаточно, дорожного просвета тоже. Не хватает силенок в моторе и автоматической коробки передач. Если он решится продать свой универсал Ладу Веста Кросс, то к вырученным деньгам, ему надо будет добавить всего 0,5 - 1 млн. руб, чтобы купить заметно больший автомобиль с автоматом и на 47 лошадей мощнее. Как думаете, что скажет Михаил в конце видео.

Хронометраж видео.
00:00 Представление проекта «Купишь китайца?»
02:05 Lada Vesta NG снизу.
03:01 Комплектации Lada Vesta NG.
04:17 Антикоррозионная обработка.
04:39 Свет.
05:34 Замер лакокрасочного покрытия на Ладе.
06:17 GAC GS5 под капотом (1,5 л., 137 л.с.)
07:48 GAC GS5 снизу (коробка передач 6 ступеней).
16:29 Антикоррозионная обработка GAC GS5, лак.
18:17 Лада Веста в езде.
21:58 GAC GS5 в езде.
28:47 Багажник, задний ряд.
32:11 Купишь «китайца»?
 

Назад
Сверху Снизу