Тест-драйв кроссовера GS5 – передний привод за 1,85 млн рублей
Китайский GAC зашел на наш рынок с дорогих моделей: кроссовер GS8 – от 2 млн, минивэн GN8 – от 2,7 млн. Так что третий член команды, можно сказать, «бюджетник». Паркетник GS5 стоит от 1,5 до 1,85 млн рублей.
В длину – почти 4,7 м. Столько же, к примеру, в Шкоде Кодиак. Но третий ряд китайцы в салон ставить не стали.
Передним сиденьям, как практически всем китайским, хочется добавить длины подушки. Есть трёхступенчатый обогрев с сенсорными клавишами под панелью из чёрного лака: заляпанность центральной консоли гарантирована.
С «тёплыми опциями» беда. Ещё греется только ветровое стекло, но и то без отдельной клавиши включения.
Печка расстроила. Обычно в любой машине У среднестатистической машины на «климате» для комфорта достаточно выставить 21 градус или около того. GAC не хочет греть и при 26-27!
Всего 137 л.с. - особой прыти от машины не ждите. Но благодаря бодрому 6-ступенчатому автомату Aisin этот ГАК ГС5 едет на все заявленные силы.
Цена – вот главная проблема. 1,5-1,85 млн рублей за немаленький кроссовер – это нормально. Но привод всегда будет передним, а в начальной версии вообще стоит механическая коробка, которую в среднеразмерном сегменте выбирают лишь 8% покупателей. Датчик дождя ставят только в топе за 1,85 млн. Парктроник сзади появляется при цене 1,66 млн.
И совсем всё плачевно с системами безопасности. В GS5 за 1,5 и 1,62 млн подушек всего две. Позор какой-то! Боковые положены уровням оснащения за 1,66 и 1,75 млн. Шторки – только самой богатой версии.
Выходит, с достойным набором опций GAC GS5 обойдётся как минимум в 1,75 млн рублей. За передний привод и скромный табун в 137 голов – дорого.