GAC выводит на рынок минивэн, превосходящий Toyota Alphard за 4 миллиона рублей: раскрыты детали о новом GN8

NEW GM8 (GN8)


Китайский производитель автомобилей GAC не так давно показал на обозрение общественности свежую модификацию своего минивэна GM8 (данная модель на российском рынке известна под наименованием GN8). Улучшенная вариация сможет похвастаться измененным экстерьером, а также модернизированной внешностью. Во время презентации минивэна стало понятно, что дебют новинки на автомобильном рынке должен состояться уже достаточно скоро.

Что касается точных сроков выхода автомобиля, то производитель пока не торопится разглашать эту информацию, как в принципе и стоимость обновленной модели. Не исключено, что расценки на авто поменяются не столь существенно в сравнении с текущей ценой машины на данный момент. Однако нельзя исключать и другой исход, что ценник станет заметно выше, если принимать во внимание существенные корректировки по внешней части минивэна. Стоит отметить, что прямой конкурент модели — Toyota Alphard, дороже почти на 4 млн руб. Поэтому повышение цены не сильно скажется на популярности машины.

NEW GM8 (GN8) 2.jpeg

NEW GM8 (GN8) 3.jpeg

NEW GM8 (GN8) 4.jpg


Если же говорить про обновления, то среди них стоит выделить появление более массивной радиаторной решетки с вертикальными секциями. Также иным дизайном смогут похвастаться бампера и головная оптика автомобиля. Что касается интерьера минивэна, то он преобразился благодаря появлению новых раздельных кресел с опцией массажа для задних пассажиров. Также новинка обзавелась большим сенсорным дисплеем с увеличенной диагональю и LED-экраном.

Таким образом, китайский минивэн превратился в своего рода доступный кинотеатр на колесах. Что касается технической части автомобиля, то здесь нововведений не запланировано. В подкапотном пространстве по-прежнему размещается 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, способный генерировать 252 л.с. Как и раньше, с ним в паре будет взаимодействовать 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач и привод на переднюю колесную ось.

Источник: naavtotrasse.ru
 
Сверху Снизу