GAS GS5 и Jetour Dashing - оба китайские городские кроссоверы.
АК ГС5 и Джетур Дашинг с передним приводом и похожими турбомоторами. Только у GAC 1,5Т двигатель выдает 137 л.с. и трудится он в паре с классическим 6-ступенчатым японским автоматом. У Jetour 1,6T мощностью 190 л.с. и мокрый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Так что лидера по динамике мы уже знаем, осталось определить победителя во всех остальных дисциплинах: дорожный просвет, размеры салона спереди и сзади, кто быстрее пройдет круг и в каком удобнее и комфортнее ездить каждый день. На закуску - легкое бездорожье - максимум того куда может забраться переднеприводный кроссовер.
Хронометраж видео:
00:00 Анонс.
00:50 Представление авто.
01:47 Технические характеристики- графика.
03:10 Обслуживание авто.
04:19 Дорожный просвет- покрышка.
06:50 Динамика- круг.
10:54 Салон спереди.
17:10 Багажники.
19:59 Динамика- старт с хода.
21:56 Салон- задний диван.
26:33 Бездорожье.
32:12 Итоги.