Что уже сломалось на GAC GS8 II?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
162
Симпатии
7
Какие неисправности были выявлены на вашем автомобиле?
В ответе укажите на каком пробеге возникла неисправность. Если неисправность была устранена, укажите это было сделано вами самостоятельно или по гарантии.
 
Добрый день коллеги. Автомобиль GAC GS8 2023, преобретен 20.062023 пробег 1450 км. Сегодня попросил дилера продиогностировать автомобиль на предмет архивных ошибок в моём присутствии. Подключили оборудование, прочитали и окозалось много кодов ошибок. Уверен что я выехал из салона с ними.Попросил обнулить , чтобы понимать каки неисправности при моей эксплуатации возникнут. Произвели сброс большая часть кодов сбросилась, осталось два кода Р150200 и Р155100 которые не удалось сбросить. В представленной диллеру документации представительства GAC таких кодов нет. Вопрос Вам коллеги, кто нибудь сталкивался с такими кодами ошибок Р150200 и Р155100?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, GS8 II пробег 860км. Уже есть о чем рассказать. Но перед этим отмечу что это первый раз когда я прочитал инструкцию к машине от начала и до конца. Это первый новый авто и к обкатке решил подойти ответственно.
Итого, после месяца эксплуатации:
1. почти с первых километров делает голову кнопка SOS, прошел все проверки (микрофон, динамик и тд) и все равно по 10 раз за поездку самопроизвольно запускается. Бесит!! Но тут наверное не к автопроизводителю вопрос...П.С. динамик где то в бардачке, слышно оператора шикарно)))
2. в инструкции написано первые 500км не производить резких торможений, спокойно притирать колодки, диски. 700км откатал в городском цикле (скорость не более 80км/ч). Согласно инструкции все должно обкататься и притереться в тормозной системе, поехал на КАД....первое замедление со 100км/ч до 60км/ч - жуткие вибрации и не эффективная работа тормозной системы. Хорошо что я всегда держу дистанцию больше чем требуется.

Проблемы еще не устранены, отпишусь по итогам.
И большое пожелание к ОД GAC MOTOR, я более чем уверен что все китайские автопроизводители очень лояльно относятся к своим клиентам, почему же вы этого не хотите делать?? Если вы не отправите отчет автопроизводителю о неисправности, ничего не изменится (китайцы нормально воспринимают критику и готовы менять, улучшать). Еще раз обращаю внимание вы сотрудничаете не c супер гигантами автомобильной промышленности, которые в большинстве случаев могут отказать в гарантии.
Господа это ваш бизнес и вам решать. ПИ вам уже в затылок дышит, и готов любой момент отжать часть рынка и клиентов.
Ну и как вы догадались, у меня пока ощущение что я переплатил за гарантию.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Они / ГАК МОТОР / походу на клиентов болт положили. Если верить телеграмм каналам, то все что на первом авто было ничего не исправили до сих пор...
и тут не спешат...
 
Они / ГАК МОТОР / походу на клиентов болт положили. Если верить телеграмм каналам, то все что на первом авто было ничего не исправили до сих пор...
и тут не спешат...
У всех марок и моделей есть свои особенности и недоработки) Поэтому вся надежда только на ОД, он как покупатель имеет право требовать от автопроизводителя. Будем надеяться что ОД собирает статистику и отправляет куда нужно, а не забивает болт...Негатива в отзывах собрать легко, хотя машина хорошая и мне очень нравится.
 
Итог истории: побывал в двух оф. сервисах, ничего не починили, предложили купить новый комплект передних дисков и колодок (стоимость 36-42 т.р.) в наличии естественно ничего нет, нужно заказывать...диагностировали перегрев передних тормозных дисков, по внешнему виду (синеватый оттенок), суппорта не заклинившие и направляюще не закисли, короче все исправно - сам виноват.
Отал 2100р. за диагностику в Автобиографии - предложили заменить диски коробки передние за 50 т.р. с работой
В Автополе денег не взяли за диагностику, пригласили в ремзону и нормально по человечески объяснили почему не могут поменять тормоза по гарантии. Запчасти у них дешевле, но ждать 2 месяца.
Тормоза не попадают под гарантию(
Поехал к знакомому механику с тойоты, он объяснил причину биения и все исправил. После мойки осталась влага под колодкой и машина так простояла несколько дней, образовалась ржавчина (на диске видно было пятно от колодки) которую не смогли стереть колодки. После недели эксплуатации ржавчину закатало колодками и образовалась окалина разной толщины. При торможении я ощущал вибрацию, такой эффект дало то самое ржавое пятно от колодки. Весь ремонт заключался в том, что нужно было механическим путем счистить окалину с диска и все.
Вопросы к автопроизводителю снимаются)) но появляются вопросы к сервисам. Я понимаю что на замене тормозов можно больше заработать, но если бы мне объяснили что случилось и предложили за 7тр. почистить диски, я бы понял что здесь работают профессионалы и обращался бы по любому вопросу в сервис. Пока что Автополе мне больше понравилось за свою лояльность к клиентам.
Покупая новый автомобиль я рассчитывал экономить время и деньги, не заниматься ремонтом. По факту все наоборот, потратил в сумме 2 дня, еще и в свое рабочее время ездил в сервис (я понимаю что всем хочется до 17:00 работать, но...), куча негатива от всей этой ситуации.
Чтобы не быть голословным прикладываю фото. Диск выглядит плохо, но я был полностью уверен, что не создавал условий для их перегрева или коробления.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-02-08 at 11.47.26.jpeg
    WhatsApp Image 2024-02-08 at 11.47.26.jpeg
    250,3 KB · Просмотры: 47
  • WhatsApp Image 2024-02-09 at 00.22.35.jpeg
    WhatsApp Image 2024-02-09 at 00.22.35.jpeg
    200 KB · Просмотры: 49
  • WhatsApp Image 2024-02-09 at 00.21.36.jpeg
    WhatsApp Image 2024-02-09 at 00.21.36.jpeg
    203,2 KB · Просмотры: 50
Дилеры - только замена. У них по другому никак.
лепестковым кругом на болгарке наверно все снять можно, ну край проточка ...
 

Назад
Сверху Снизу