Чип-тюнинг и все что с этим связано

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
209
Симпатии
12
Обсуждаем чип-тюнинг GAC.
 
Обсуждаем чип-тюнинг GAC.
а че его обсуждать. Вариантов не много.
Пока только ASIAFORCE
Я машину чипанул. Проехал пока мало 300 km . Результат есть.
Может быть потом отпишусь про это, спустя время, и несколько тыщ км пробега
Пока нравится. Но надо привыкнуть. Испытать режимы.
Бензин лью 95+
 

Вложения

  • photo_2024-02-15_15-17-16.webp
    photo_2024-02-15_15-17-16.webp
    14,7 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование:
а че его обсуждать. Вариантов не много.
Пока только ASIAFORCE
Я машину чипанул. Проехал пока мало 300 km . Результат есть.
Может быть потом отпишусь про это, спустя время, и несколько тыщ км пробега
Пока нравится. Но надо привыкнуть. Испытать режимы.
Бензин лью 95+
Вся проблема в том, что коробка держит крутящий момент максимум 300-320 нм.
 
Народ не сдержался и не дождался окончания гарантии, чипанул на 15000. Ребят, автомобиль не узнать под 170 л/с и под 265 крутящего решают на дороге. Нет надрыва двигателя при разгоне и даже в при 80 км в гору подберает 6 передачу при 1200 об. И самое главная педаль газа оживилась, нет затупа. Хотя и раньше если активно едешь педаль газа подстраиваться и реагирует быстро, а теперь ракета, нажал пульнул. Ребят 140 педаль нажал и пошел и это уже не линейный разгон. А 80км до 120 км происходит прыжок. При движении в обычном режиме всегда подберает передачу выше при этом даже нажав на газ не торопится сбрасывать на передачу ниже и достаточно бодро разгоняется. Хочешь сильнее или быстрее, даванул в пол и на взлёт. И эти периодически пинки коробки которые проявлялись особенно в эко режиме часто дергалась ушли. Если кому интересно могу уточнить чей софт и напишу. Катался весь день нарадоваться немогу. Стала намного эканомней по бортовому и при этом тяга всегда есть. Набор до 160 км с лихвой. Хочу попробывать разогнать до 200 км/ч, думаю поедет. Если до прошивки по GPS разгонял до 192 км.ч. , а то спидометр как мы знаем на 7 км врет. Вобщем кайф! Я даже словил себя на мысле что дефарсирования двигателя в России при официальной продаже на 137 л/с относительно китайской прошивки на 152 л/с вредит двигателю. Стоимость прошивки обошлось 12000 р. хотя Москва известные фирмы 25000 р. не подходи, ну может где-то и 17000 р. Скажу так, даже адаптации не понадобилось как мне говорили километров 200 проедь. Нет, понял я сразу, КАЙФ! Короче, мужики не мучайтесь, оно этого стоит. Удачи.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Вложения

  • Screenshot_2024-11-25-21-09-06-772_com.miui.gallery.webp
    Screenshot_2024-11-25-21-09-06-772_com.miui.gallery.webp
    43,6 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_2024-11-25-21-08-59-615_com.miui.gallery.webp
    Screenshot_2024-11-25-21-08-59-615_com.miui.gallery.webp
    45,6 KB · Просмотры: 8
Что то маловато раздушили ...

на gs3 c 1.5 литров снимают 177 л.с. И 270 Нм момента , но для росссии придушили до 170 и 250 соответственно.

И это в стоке
 
Нет такого

Макс мощность на максимальных оборотах !

На спорт + нет задержек отклика и увеличены холостые обороты , перетряхнули моменты переключен я передач .
Но макс мощность не прибавили !
 
Нет такого

Макс мощность на максимальных оборотах !

На спорт + нет задержек отклика и увеличены холостые обороты , перетряхнули моменты переключен я передач .
Но макс мощность не прибавили !
Вы замеры делали на диностенде ? Если нет , то если обороты не увеличились на спорт + это не означает, что мощность не прибавилась. Двигатель как крутился так и будет крутится до определённых оборотах . Тут не так как на отмосверном двигателе. Ту увеличивается надув турбины как мне кажется. Ну по крайней мере после чипа у меня на гс 5 обороты не увеличились, как было так и осталось, а мощность и крутящий увеличились.
 

Назад
Сверху Снизу