Регламент ТО GAC GS8 II

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
287
Симпатии
18
Регламент ТО GAC GS8 II
№ п/пПробег в тыс.км
5
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Месяцы
3
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Салон автомобиля
1Проверка состояния ремней безопасности
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
2Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
3Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
4Проверка работы освещения салона, багажного отсека и вещевого ящика, прикуривателя и контрольных ламп
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
5Проверка работы стояночного тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
6Замена воздушного фильтра салона
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
7Проверка работы рулевого управления
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
8Диагностика всех электронных систем тестером
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Снаружи автомобиля
9Проверка лакокрасочного покрытия на предмет сколов /коррозии
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
10Проверка давления в шинах, глубины протектора, момента затяжки колесных болтов, состояние колесных дисков
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
11Проверка состояния тормозных дисков, тормозных колодок, суппортов .
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
12Проверка уровня/замена тормозной жидкости (каждые два года).
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
13Проверка работы/смазка ограничителей дверей, замка капота и лючка топливной горловины
П
П
П
П
П
П
П
П
П
14Пробная поездка: проверка работы тормозной системы, стояночного электротормоза, рулевого управления, климатической установки.
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Моторный отсек
15Проверка/замена охлаждающей жидкости
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
16Проверка при необходимости замена топливного фильтра
П\З
П\З
17Замена свечей зажигания
З
З
18Замена воздушного фильтра двигателя
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
19Проверка/замена приводного ремня вспомогательных агрегатов
П
П
З
П
П
20Проверка состояния ,зарядки АКБ, смазка клемм
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
21Замена моторного масла и фильтра
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Снизу автомобиля
22Замена фильтра адсорбера
З
23Проверка/замена масла в автоматической коробке передач
П
П
П
П
П
З
П
П
П
З
24Проверка/ замена масла в раздаточной коробке/ переднем редукторе.
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
25Проверка/замена масла в заднем редукторе
П
П
П
П
З
П
П
П
П
З
26Проверка затяжки всех соединений подвески и шасси
П
П
П
П
П
П
27Проверка люфтов всех сайлент-блоков, шаровых опор подвески, рулевых наконечников и стоек стабилизатора.
П
П
П
П
П
28Проверка состояния всех кожухов, чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
29Проверка всех магистралей и шлангов тормозной системы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
30Проверка всех магистралей и шлангов топливной системы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
31Проверка выпускной системы на предмет учечек, повреждений и надежности крепления
П
П
П
П
П
П
П
П
П
32Очистка дренажных отверстий ветрового стекла и элементов кузова
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П - Проверка
З - Замена
 

Технические жидкости​

Моторное масло - Класс: API SN, Вязкость: SAE 5W-30 - 4,5 л
Трансмиссионное масло 8AT - ATF AW-1 - 6,66±0,1 л
Охлаждающая жидкость двигателя - DF-6, -35°C - 10,2±0,3 л
Тормозная жидкость - DOT4 - 0,82±0,05 л
Хладагент кондиционера - HFC-134a - Пять мест: 500±20 г, Шесть/семь мест: 880±20 г
 
Доброго вечера. На гибриде, ТО, рекомендовано каждые 5000 км, это даже ГУ выдает с перечнем необходимых работ. Разница (существенная) в том, что я буду делать ТО на обычной СТО, и раза в два дешевле, а ОД, как всегда, беспредельничают! И самое обидное, что из-за гарантии деваться вам некуда...и жаловаться на этот беспредел некому. Да. Что касается перечня работ по каждому ТО, мой поставщик машины, прислал перечень согласованный с производителем ГАК. Может кому будет полезно.
 

Вложения

Добрый день. Еду в поездку в Грузию. Замена масла произвёл на ТО 0 на 5000км. Ближайший к Грузии дилер в Ставрополе. При его проезде пробег составит 7500км. При выезде из Грузии до Ставрополя пробег будет примерно составлять 12000 км.
1) пропадает ли гарантия, если я приеду около 12000км. Хотя на ТО1 меняется масло которое я заменил на 5000 км.
2) если я сделаю ТО1 на 7500, то следующая замена ТО2 я проеду на масле 12500, не пропадёт ли гарантия?
3) ТО 1 и т.д. Надо делать каждые 10000 км и отталкиваться надо от 0 или 5000 км.?
 
Уточните у дилера, к которому поедете
В Воронеже там где покупал сказали если приедете на 12000 км, то меняйте потом на каждых 22,32 тыс.км и с гарантии не слитаешь, другой дилер в Воронеже сказал надо менять каждые 10,20,30тыс,км чтоб не слететь с гарантии, в Ставрополе сказали замену от 0_ТО будет 15,25,35тыс.км и гарантии не летишь. Вот поэтому и стал вопрос когда делать ТО. Каждый дилер сказал по разному. В Вк написал, сказали ждите свяжутся с вами.
 
Добрый день!
На ТО-0, прошло 3 месяца с момента покупки авто, дилер порекомендовал поменять масла в раздаточной коробке и переднем редукторе, потому что они темные, стоимость процедуры 13,8 руб. Объяснили тем, что это происходит при обкатке.
Вопрос, это стандартная ситуация или просто дилер хочет заработать, а с жидкостями там полный порядок и их рекомендацию можно игнорировать?
 
Добрый день!
На ТО-0, прошло 3 месяца с момента покупки авто, дилер порекомендовал поменять масла в раздаточной коробке и переднем редукторе, потому что они темные, стоимость процедуры 13,8 руб. Объяснили тем, что это происходит при обкатке.
Вопрос, это стандартная ситуация или просто дилер хочет заработать, а с жидкостями там полный порядок и их рекомендацию можно игнорировать?
Конечно хочет заработать!
Вопрос первый;
Они что, на ТО-0 проверяли состояние масла в раздатке и редукторе ?!
По моему ответ очевиден- конечно нет!
В регламенте обслуживания, на этом пробеге, такой процедуры нет, соответственно зачем это делать? Если конечно вы все три месяца не участвовали в чемпионатах по офроуду и гонках формулы 1.
Масло тёмное, а какое ещё оно должно быть, оно и новое то далеко не как слеза младенца!
Конечно преждевременная замена масла в любом случае агрегатам вреда не нанесёт, но денюжки то из кармана вылетят зря «как по маслу»! С таким же успехом, можно и в ДВС каждую неделю масло менять, а смысл?
Слышал мнение «диванных экспертов» мол производитель на заводе льёт плохое, дешовое масло - вопрос ЗАЧЕМ? Что бы было как можно больше рекламаций и гарантийных замен?!
 
Добрый день!
На ТО-0, прошло 3 месяца с момента покупки авто, дилер порекомендовал поменять масла в раздаточной коробке и переднем редукторе, потому что они темные, стоимость процедуры 13,8 руб. Объяснили тем, что это происходит при обкатке.
Вопрос, это стандартная ситуация или просто дилер хочет заработать, а с жидкостями там полный порядок и их рекомендацию можно игнорировать?
Столкнулся с такой же ситуацией на ТО 2 (6 месяцев с момента покупки), сказали что просто рекомендация, проигнорировал.
 
Конечно хочет заработать!
Вопрос первый;
Они что, на ТО-0 проверяли состояние масла в раздатке и редукторе ?!
По моему ответ очевиден- конечно нет!
В регламенте обслуживания, на этом пробеге, такой процедуры нет, соответственно зачем это делать? Если конечно вы все три месяца не участвовали в чемпионатах по офроуду и гонках формулы 1.
Масло тёмное, а какое ещё оно должно быть, оно и новое то далеко не как слеза младенца!
Конечно преждевременная замена масла в любом случае агрегатам вреда не нанесёт, но денюжки то из кармана вылетят зря «как по маслу»! С таким же успехом, можно и в ДВС каждую неделю масло менять, а смысл?
Слышал мнение «диванных экспертов» мол производитель на заводе льёт плохое, дешовое масло - вопрос ЗАЧЕМ? Что бы было как можно больше рекламаций и гарантийных замен?!
Сегодня был на ТО-1 пробег 9997 км, по рекомендации сервиса поменял масло в редукторах и муфте. Фото с сервиса прилагаю. Рекомендую заменить 100%!
 

Вложения

  • IMG_7861.webp
    IMG_7861.webp
    128,9 KB · Просмотры: 261
  • IMG_7864.webp
    IMG_7864.webp
    399,7 KB · Просмотры: 267
  • IMG_7863.webp
    IMG_7863.webp
    379 KB · Просмотры: 250
  • IMG_7862.webp
    IMG_7862.webp
    142,8 KB · Просмотры: 267
Сегодня был на ТО-1 пробег 9997 км, по рекомендации сервиса поменял масло в редукторах и муфте. Фото с сервиса прилагаю. Рекомендую заменить 100%!
Спасибо за фото-отчёт. Действительно есть повод задуматься, хотя всё равно странно; у меня на предыдущих авто и после 60 000 км, таких соплей при обычной эксплуатации в редукторах не было.
Сколько стоит замена масла в муфте и редукторах у ОД?
 
Спасибо за фото-отчёт. Действительно есть повод задуматься, хотя всё равно странно; у меня на предыдущих авто и после 60 000 км, таких соплей при обычной эксплуатации в редукторах не было.
Сколько стоит замена масла в муфте и редукторах у ОД?
Мне замена обошлась у диллера в 21000₽ со стоимостью масла.
 

Назад
Сверху Снизу