Премиальный минивэн GAC GN8 представят россиянам в онлайн-формате 30 июня. После этого он появится у четырех дилеров китайской марки.
В преддверии премьеры в GAC впервые рассказали о новинке. Ее характеристики, впрочем, уже известны из Одобрения типа транспортного средства, которое компания получила еще в апреле. Поэтому ошибка в пресс-релизе - якобы автомобиль комплектуется 140-сильным мотором - тех, кто следит за моделью, смущать не должна.
Речь идет о мощности в 140 кВт - это тот же самый наддувный двигатель в 190 "лошадей", что стоит и на большом кроссовере GS8. Пару ему составляет 6-ступенчатый "автомат" Aisin. А вот привод, в отличие от флагмана, предусмотрен только передний.
Впрочем, очевидно, что на GAC GN8 на пересеченную местность выезжать ни к чему. Это минивэн премиального класса с семью местами, причем в среднем ряду стоят два отдельных кресла с подставками для ног, обогревом, массажем и вентиляцией. У пассажиров здесь есть доступ к медиасистеме и климат-контролю. На крыше смонтированы сразу два панорамных люка. Средняя дверь в салон снабжена электрическим приводом.
Кроме того, в списке опций предложат функцию памяти для сидений, систему кругового обзора, матричные фары, поддержку Apple CarPlay, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтального столкновения. Неспроста уже базовая комплектация называется Luxe. Всего же их будет три - еще Prestige и Premium.
"Российский рынок является одним из наиболее приоритетных для бренда GAC Motor. Здесь мы видим большой потенциал для наших автомобилей и отмечаем рост интереса потребителей. Уверен, что GN8 высоко оценят российские автомобилисты, которые отдают предпочтение комфорту и технологиям премиум-уровня", - заявил руководитель российского офиса GAC Motor Ван Шуньшень.
В преддверии премьеры в GAC впервые рассказали о новинке. Ее характеристики, впрочем, уже известны из Одобрения типа транспортного средства, которое компания получила еще в апреле. Поэтому ошибка в пресс-релизе - якобы автомобиль комплектуется 140-сильным мотором - тех, кто следит за моделью, смущать не должна.
Речь идет о мощности в 140 кВт - это тот же самый наддувный двигатель в 190 "лошадей", что стоит и на большом кроссовере GS8. Пару ему составляет 6-ступенчатый "автомат" Aisin. А вот привод, в отличие от флагмана, предусмотрен только передний.
Впрочем, очевидно, что на GAC GN8 на пересеченную местность выезжать ни к чему. Это минивэн премиального класса с семью местами, причем в среднем ряду стоят два отдельных кресла с подставками для ног, обогревом, массажем и вентиляцией. У пассажиров здесь есть доступ к медиасистеме и климат-контролю. На крыше смонтированы сразу два панорамных люка. Средняя дверь в салон снабжена электрическим приводом.
Кроме того, в списке опций предложат функцию памяти для сидений, систему кругового обзора, матричные фары, поддержку Apple CarPlay, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтального столкновения. Неспроста уже базовая комплектация называется Luxe. Всего же их будет три - еще Prestige и Premium.
"Российский рынок является одним из наиболее приоритетных для бренда GAC Motor. Здесь мы видим большой потенциал для наших автомобилей и отмечаем рост интереса потребителей. Уверен, что GN8 высоко оценят российские автомобилисты, которые отдают предпочтение комфорту и технологиям премиум-уровня", - заявил руководитель российского офиса GAC Motor Ван Шуньшень.