Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Хочу добавить свой опыт. общение по громкой связи сопровождается 2 глюками: а). Собеседник слышит себя громче, чем меня; б). Почти всегда громкость собеседник на динамиках максимальная и с треском, с невозможность сделать тише.выявленныекосякинедочеты ГАКа за первую тыщу:
радар удержания в полосе (круиз) - в плохую погоду засирается моментально, на приборах "датчик заблокирован" по итогу остаешься без даже обычного круиза. надо останавливаться и протирать.
бачок омывателя - расположен не удобно (в мереседесе при таком расположении можно хотя бы капот поставить вертикально), объем маленький, датчика уровня нет.
подогрев лобового стекла - совмещен с кнопкой обдува, не всегда удобно, хочется разделить (надеюсь найдутся умельцы).
мультимедиа - было пропадание звука в радио (решилось глушением машины и уходом в магазин на 20 мин), при каждом запуске двигателя, особенно после долгой стоянки сбрасываются настройки звука, отсутствуют настройки звука указанные в инструкции к автомобилю (стр.130), без вмешательства в инженерное меню звук отвратный. Для настройки звука требуется установка стороннего лаунчера в котором появляется быстрый доступ к этим самым настройкам (эквалайзер, уровень сигнала и т.д.) и доп опции в виде яндекс навигатора, яндекс музыки и др., не удалось настроить изменение громкости от скорости.
Радио - не показывает название радиостанции, странно воплощено запоминание радиостанций через избранное.
Руль - подогрев руля спрятан далеко (странная реализация).
передние сидения - отсутствует вентиляция ( странно, для современных авто), отсутствует лифт пассажирского сидения, странно реализована функция памяти сидения (есть только водителя).
Багажник - отсутствует даже возможность установки шторки, боковины из очень нежного пластика, открывается не высоко (даже при росте 1,77 приходится втягивать голову)).
Камеры - к сожалению все без омывателя, пачкаются моментально (но это почти у всех производителей).
Свет - не удалось настроить (включить) функцию сопроводить домой (стр.78 инструкции).
Сход-развал - можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто в москве делает на нашу машину (изначально руль стоял криво и машину тянуло в сторону уклона руля).
Голосовое управление- реагирует только на несколько команд (открыть/закрыть стела, люк).
Представительство GAC - не ответило ни на один вопрос отправленный через форму обратной связи, через почту и через запрос в горячей линии.
По телефону горячей линии могут только переадресовать к дилеру.
А в остальном машина нравится??
с эти у меня проблем нет. Через инженерное меню подключил эквалайзер и там все настроил. Доступны настройки каждого канала, общей мощности выхода сигнала, звучания сцены. При установки дополнительного лаунчера все эти настройки доступны без входа в инженерное меню. Единственная проблема была, что настройки сбрасывались пре перезапуске машины, но потом как то само собой нормализовалось.Хочу добавить свой опыт. общение по громкой связи сопровождается 2 глюками: а). Собеседник слышит себя громче, чем меня; б). Почти всегда громкость собеседник на динамиках максимальная и с треском, с невозможность сделать тише.
Второй косяк в мультимедиа, это не просто качество звука (это больше вкусовщина, потому что драм энд бейс звучит классно), через штатный плеер при воспроизведении с флешки, или блютус на средне-высоких частотах сильные помехи. На радио таких помех нет.
У кого-то есть такие же нарекания? И лечится ли это посредством воспроизведения музыки и хенли фри через стороннее устройство по типу твбокса?
Что Вы имеете в виду? Машина прекрасно едет по разным видам дорог. Не каждый премиум так отрабатывает неровности. Пришлось проехать и по бездорожью, и по разбитым дорогам глубинки, и по горным серпантинам. К чему, к чему а к подвеске вообще никаких вопросов.Что-то здесь всякую ерунду описывают, и ни кто не говорит как она убого едет, в плане подвески. Со всем можно мириться, но блин почему она ровно не едет!!!
Это у Вас видимо что то индивидуальное. У меня такого нет. По ходовым качествам мне нравится больше, чем предыдущая моя Мерседес ГЛЦ. Надо найти нормального дилера, который разберется в проблеме. Проверьте сход развал, у многих машин не в норме. Я два раза делал в разных местах, вело вправо. Теперь нормально. У меня, кстати, Максис стоковый стоит.Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Возможно. На тестовой поехал первые сикунды ну прям Вау!!! На контрасте с VX, Volvo огонь! Свою забрал, в первые же минуты поездки из салона, не то что-то. И каждым днем все хуже. Уже деваться некуда, уже купил. Буду разбираться. Впечатления испорчены. Новая машина.Это у Вас видимо что то индивидуальное.
Видно вам лично не повезло. Обращайтесь к дилеру. У меня ни на каких скоростях проблем с подвеской нет на штатной резине.Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Ну как да, странно...езжу на штатке, 11 000 за 3 месяца, уходил и за 190 км/час, никаких проблем.Видно вам лично не повезло. Обращайтесь к дилеру. У меня ни на каких скоростях проблем с подвеской нет на штатной резине.
Присоединяюсь к выше написанному, есть реально бесящие моменты, автозапуск 5мин, зимой в -20. Надо будет 4раза стартёр задействовать.выявленныекосякинедочеты ГАКа за первую тыщу:
радар удержания в полосе (круиз) - в плохую погоду засирается моментально, на приборах "датчик заблокирован" по итогу остаешься без даже обычного круиза. надо останавливаться и протирать.
бачок омывателя - расположен не удобно (в мереседесе при таком расположении можно хотя бы капот поставить вертикально), объем маленький, датчика уровня нет.
подогрев лобового стекла - совмещен с кнопкой обдува, не всегда удобно, хочется разделить (надеюсь найдутся умельцы).
мультимедиа - было пропадание звука в радио (решилось глушением машины и уходом в магазин на 20 мин), при каждом запуске двигателя, особенно после долгой стоянки сбрасываются настройки звука, отсутствуют настройки звука указанные в инструкции к автомобилю (стр.130), без вмешательства в инженерное меню звук отвратный. Для настройки звука требуется установка стороннего лаунчера в котором появляется быстрый доступ к этим самым настройкам (эквалайзер, уровень сигнала и т.д.) и доп опции в виде яндекс навигатора, яндекс музыки и др., не удалось настроить изменение громкости от скорости.
Радио - не показывает название радиостанции, странно воплощено запоминание радиостанций через избранное.
Руль - подогрев руля спрятан далеко (странная реализация).
передние сидения - отсутствует вентиляция ( странно, для современных авто), отсутствует лифт пассажирского сидения, странно реализована функция памяти сидения (есть только водителя).
Багажник - отсутствует даже возможность установки шторки, боковины из очень нежного пластика, открывается не высоко (даже при росте 1,77 приходится втягивать голову)).
Камеры - к сожалению все без омывателя, пачкаются моментально (но это почти у всех производителей).
Свет - не удалось настроить (включить) функцию сопроводить домой (стр.78 инструкции).
Сход-развал - можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто в москве делает на нашу машину (изначально руль стоял криво и машину тянуло в сторону уклона руля).
Голосовое управление- реагирует только на несколько команд (открыть/закрыть стела, люк).
Представительство GAC - не ответило ни на один вопрос отправленный через форму обратной связи, через почту и через запрос в горячей линии.
По телефону горячей линии могут только переадресовать к дилеру.
А в остальном машина нравится??
Звук реально какой-то странный какой-то звонко цыкающий и разнотональный, это походу от кондея, на холодный запуск бывает как будто провалы в зажигании ещё обратил внимание. Этот звук на всех гаках это какой-то из паразитов даёт это ебуч.й звук.Добрый день! Ни у кого не было проблем с увеличением/уменьшением громкости, у меня периодически перестает реагировать на управление с руля? 3 дня являюсь счастливым обладателем последние 2 дня появилась такая проблема (грешу на установку лаунчера, яндекс навигатора и проги для управления жестами, т.к. проблема появилась после их установки)
И еще вопрос. У всех звук из под капота как у дизеля (цоканье)? Все кто смотрим машину первый вопрос: Дизель? Когда покупал машину рядом проезжал GAC M8 тот же звук. Я еще у менеджера спросил дизель или нет, он ответил нет такой же движок как у GS8. Ну очень смущает.........
Машин много было и пересел я с х3 g01 2.0d не скажу что подвеска меня как то разочаровала в меру мягкая, да более валкая не бмв , острота рулёвки хуже но на трассе в режиме спорт в полне приятно рулится, тяжёлый наливает приятной тяжестью в поворотах даже 20колесах. И чувствуется обратная связь.Что-то здесь всякую ерунду описывают, и ни кто не говорит как она убого едет, в плане подвески. Со всем можно мириться, но блин почему она ровно не едет!!!
Ну вот я выше описал этот момент, да у него интересно настроена подвеска именно на мелкой зыбе так назову хаотично повторяющейся типа как от гусеничного трактора зимой бывает после чистки остаются такие участки дорог в селах не на фидералках естественно и попадая в такую мелкую тряску машина как будто теряется в управлении и не тормозит, ловил такие моменты. Было как то не по себе.Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Ну а теперь хочу рассказать свою историю про свой gs8 2.Оставляем отзывы о GAC GS8 II. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
У меня так же вибрация от 110-140! 2 раза балансировку делал, не помогает! На тестовом проехал, вибрация есть, но чуть меньше! Слышал что были проблемы с карданным валом меняли по гарантии а кому то балансировали.Ну а теперь хочу рассказать свою историю про свой gs8 2.
Полный пипец.
Только выехал с салона и на радостях ну прям Вау как кто-то уже писал в описании. Большой, внушительный и красивый аппарат, ну а дальше пошла жара.
Катаюсь я значит по городу, обкатываю, дайка думаю с женой прокатимся по трассе да по дальше, хочется же только купил.
Вышел на трассу и хоть плакай, тачка как то странно набирает скорость придерживаться чтоли хотя педаль как надовил так и держу, нету плавности набора скорости, тоесть мотор с турбиной не сильно дружет она то как шальная ускоряется то угасает, есть подозрения, что прошивка кривая на 231л.с для РФ.
Далее еду я как дед, обкатка же 300км по городу и не глушитель практически по 12 часов в день молотила, а то и больше, езжу много по работе, да ещё и жара кондей дует в лицо если климат по центру, убавляешь скорость вентилятора жарко в авто дует как сумасшедший, делаешь вверх в ухо дует, делаешь в низ ноги ледяные, в итоге заболел. Короче своеобразный климат. Ну и ладно это мелочи, короче чуть обкатал км 600 на одометре, думаю чуть вжарю, а то душню надо же коробке адаптацию пройти тоже.
Вообщем пошёл я на обгон прочно нажав педаль, не в пол а примерно процентов на 70-80 переключился поехала тянет вроде даже и тут хренак а тачка то вся завибрировала. Я в шоке купил тачку новую за 4,5ляма.
Думаю ок проверю ещё. Ровный асфальт платная трасса со 100 в пол и снова....
Интенсивный набор и тряска на руле, ну что тут первое в голову приходит, дисбаланс, тачка стояла, колеса квадратные, хотя проехал 600+ уже.
Записался к дилеру мол так и так. Ну новая же, че щас крутонут и всё, шиномонтажник при мне вешает груза и срезать, вешает сколько ему станок пишет и снова срезает, сходил покурил не помогло, перешёл на соседей станок коекак отбалансировал, хотя мужик на опыте вроде. Короче выехал а ничего не изменилось, я опять записываюсь на следующий день мол не помогло они меня принимают вне очереди смотрят подвеску, протягивают кардан и т.д выезжаю и о чудо, конечно же ничего.
Я снова мол ребят ничего не изменилось хотя кстати чуть лучше стало или самовнушение, но на колёсах было от 20 до 40гр. дисбаланса! Почему хз, новая же.
Записывать снова и дилер мне говорит ой извините по записи через 3недели только, я такой ничего себе... отношение. Ок.
Приехал по записи, пол дня мучали спб гак Форсаж *
Мол подозрения на трипоид правая палка привода, я говорю так меняйте гарантия же, тачке то 3 понедельника, ой извините ответ через 2дня, естественно мне никто не позвонил, параллельно я звонил и регистрировал дважды обращение на горячей линии, естественно никто не перезвонил, тетя на том конце провода мол я все зарегистрировала вот номер обращения.
Параллельно приходит ответ не гарантийный случай, я им вы чего там курите у меня обращение на следующий же день было, что машину трясёт на скорости.
Приезжаю значит к ним, договариваемся за 3 т. км, я все это время езжу по городу, в основном не напрягало, а как на трассу так эта вибрация... короче разочарование максимальное.
Короче кое как типа привод заказали будем ставить, слово сдержали своё. Ставим новую палку правую в сборе. И что правильно ни чего.
6 т. пробегу жду когда отвалится что-то уже. А так машина нравится, новая же но ох уж эти 2 проблемки с прошивкой и вибрацией, я хз чё с этим всем делать она конечно на полной каске сжечь может
Достал дилера, поехали прокатиться на тестовой машине 110км/ч в пол и до 150 в городе, по тестить надо же пошли на встречу, только за руль меня не пустил, но руль дал подержать, а там такая же фигня рука вибрирует в лево в право.... неужели у всех под нагрузкой на ровном асфальте такая же фигня и как переключится вибрация становится меньше.
Так это получается конструктив или привода, подушки, кардан или коробка шевелится так. Короче не машина а Г, но новая же за эти деньги ничего не купить. Вот и мучаюсь, а платить долго ещё, дилер говорит это нормально, походу придётся смириться и ездить дальше я хз чего делать.
Завтра у знакомого прокачусь, тоже ездил уже по гарантии на балансировку после 500км пробега, говорит стало лучше, но не ушло полностью, очень желаю прокатиться на его GS8 2 пробег 1000км.
Обратите внимание на свои машины есть ли у вас такая проблема, если есть отпишитесь пожалуйста!!!
Будем коллективно писать письмо, пусть исправляют! Ни на одной машине с полным приводом не было такой вибрации на руле, а да ближе к 170км.ч переходит в резонанс с кузовом и на руле как будто пропадает. Но машина то вибрирует вся, я это чувствую. Это разрушает дальше узлы и механизмы рулевой системы наконечники, рейки и т.д и в какой то момент можно попасть в ДТП.
Тьфу.тьфу...