Отзывы владельцев, плюсы и минусы GAC GS8 II

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
206
Симпатии
11
Оставляем отзывы о GAC GS8 II. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Доброго утра!

Проехали 300 км, полет нормальный.
Брал машину для супруги с 3 детьми, места вдоволь, машина действительно большая.

Ход плавный, динамика, даже на обкатке - за глаза. Расход от 9.1 до 14 на обкатке. По мне так очень достойно. По логике должен упасть ещё. Проходимость: 2 раза жена застревала на режиме "комфорт" в снегу в связи с последними снегопадами (живем в частном секторе). Режим снег помог без труда справится с этой проблемой. Ехав рядом за городом по нечищенной дороге, обозрел как срабатывают электронные системы полного привода. Видел подобное на Touareg 2012 года (предпосл. дорестайл), когда выкапывались из сеяного песка на выработанном карьере, тестировав привод VW. По идее у них идентичный полный привод с муфтой Haldex.

Штатная магнитола в базовой комплектации - не самый интересный по звуку вариант, но играет чисто. Какие-то маломальские настройки имеет, для себя выбрал режим "рок" (больше всего басов). Есть композиции, которые играют очень приятно.

Впервые столкнулся с решением 2 кнопки в одной ( электрообогрев и max обдув). По мне это не сильно удобно + ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ОБОГРЕВ НОГ. Надеюсь производители это в будущем устранят прошивкой штатного софта.

Так же не нашел пока кнопку регулировки громкости на центральном планшете или где-нибудь еще, кроме руля. С одной стороны это "+" (дети не могут регулировать звук), с другой - неудобство для переднего взрослого пассажира.
 

Вложения

  • IMG_20231206_000022.webp
    IMG_20231206_000022.webp
    268 KB · Просмотры: 466
  • IMG_20231218_034859.webp
    IMG_20231218_034859.webp
    424,6 KB · Просмотры: 473
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Поздравляю с преобретением
 
выявленные косяки недочеты ГАКа за первую тыщу:
радар удержания в полосе (круиз) - в плохую погоду засирается моментально, на приборах "датчик заблокирован" по итогу остаешься без даже обычного круиза. надо останавливаться и протирать.
бачок омывателя - расположен не удобно (в мереседесе при таком расположении можно хотя бы капот поставить вертикально), объем маленький, датчика уровня нет.
подогрев лобового стекла - совмещен с кнопкой обдува, не всегда удобно, хочется разделить (надеюсь найдутся умельцы).
мультимедиа - было пропадание звука в радио (решилось глушением машины и уходом в магазин на 20 мин), при каждом запуске двигателя, особенно после долгой стоянки сбрасываются настройки звука, отсутствуют настройки звука указанные в инструкции к автомобилю (стр.130), без вмешательства в инженерное меню звук отвратный. Для настройки звука требуется установка стороннего лаунчера в котором появляется быстрый доступ к этим самым настройкам (эквалайзер, уровень сигнала и т.д.) и доп опции в виде яндекс навигатора, яндекс музыки и др., не удалось настроить изменение громкости от скорости.
Радио - не показывает название радиостанции, странно воплощено запоминание радиостанций через избранное.
Руль - подогрев руля спрятан далеко (странная реализация).
передние сидения - отсутствует вентиляция ( странно, для современных авто), отсутствует лифт пассажирского сидения, странно реализована функция памяти сидения (есть только водителя).
Багажник - отсутствует даже возможность установки шторки, боковины из очень нежного пластика, открывается не высоко (даже при росте 1,77 приходится втягивать голову)).
Камеры - к сожалению все без омывателя, пачкаются моментально (но это почти у всех производителей).
Свет - не удалось настроить (включить) функцию сопроводить домой (стр.78 инструкции).
Сход-развал - можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто в москве делает на нашу машину (изначально руль стоял криво и машину тянуло в сторону уклона руля).
Голосовое управление- реагирует только на несколько команд (открыть/закрыть стела, люк).
Представительство GAC - не ответило ни на один вопрос отправленный через форму обратной связи, через почту и через запрос в горячей линии.
По телефону горячей линии могут только переадресовать к дилеру.
А в остальном машина нравится??
 
выявленные косяки недочеты ГАКа за первую тыщу:
радар удержания в полосе (круиз) - в плохую погоду засирается моментально, на приборах "датчик заблокирован" по итогу остаешься без даже обычного круиза. надо останавливаться и протирать.
бачок омывателя - расположен не удобно (в мереседесе при таком расположении можно хотя бы капот поставить вертикально), объем маленький, датчика уровня нет.
подогрев лобового стекла - совмещен с кнопкой обдува, не всегда удобно, хочется разделить (надеюсь найдутся умельцы).
мультимедиа - было пропадание звука в радио (решилось глушением машины и уходом в магазин на 20 мин), при каждом запуске двигателя, особенно после долгой стоянки сбрасываются настройки звука, отсутствуют настройки звука указанные в инструкции к автомобилю (стр.130), без вмешательства в инженерное меню звук отвратный. Для настройки звука требуется установка стороннего лаунчера в котором появляется быстрый доступ к этим самым настройкам (эквалайзер, уровень сигнала и т.д.) и доп опции в виде яндекс навигатора, яндекс музыки и др., не удалось настроить изменение громкости от скорости.
Радио - не показывает название радиостанции, странно воплощено запоминание радиостанций через избранное.
Руль - подогрев руля спрятан далеко (странная реализация).
передние сидения - отсутствует вентиляция ( странно, для современных авто), отсутствует лифт пассажирского сидения, странно реализована функция памяти сидения (есть только водителя).
Багажник - отсутствует даже возможность установки шторки, боковины из очень нежного пластика, открывается не высоко (даже при росте 1,77 приходится втягивать голову)).
Камеры - к сожалению все без омывателя, пачкаются моментально (но это почти у всех производителей).
Свет - не удалось настроить (включить) функцию сопроводить домой (стр.78 инструкции).
Сход-развал - можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто в москве делает на нашу машину (изначально руль стоял криво и машину тянуло в сторону уклона руля).
Голосовое управление- реагирует только на несколько команд (открыть/закрыть стела, люк).
Представительство GAC - не ответило ни на один вопрос отправленный через форму обратной связи, через почту и через запрос в горячей линии.
По телефону горячей линии могут только переадресовать к дилеру.
А в остальном машина нравится??
Хочу добавить свой опыт. общение по громкой связи сопровождается 2 глюками: а). Собеседник слышит себя громче, чем меня; б). Почти всегда громкость собеседник на динамиках максимальная и с треском, с невозможность сделать тише.
Второй косяк в мультимедиа, это не просто качество звука (это больше вкусовщина, потому что драм энд бейс звучит классно), через штатный плеер при воспроизведении с флешки, или блютус на средне-высоких частотах сильные помехи. На радио таких помех нет.
У кого-то есть такие же нарекания? И лечится ли это посредством воспроизведения музыки и хенли фри через стороннее устройство по типу твбокса?
 
Хочу добавить свой опыт. общение по громкой связи сопровождается 2 глюками: а). Собеседник слышит себя громче, чем меня; б). Почти всегда громкость собеседник на динамиках максимальная и с треском, с невозможность сделать тише.
Второй косяк в мультимедиа, это не просто качество звука (это больше вкусовщина, потому что драм энд бейс звучит классно), через штатный плеер при воспроизведении с флешки, или блютус на средне-высоких частотах сильные помехи. На радио таких помех нет.
У кого-то есть такие же нарекания? И лечится ли это посредством воспроизведения музыки и хенли фри через стороннее устройство по типу твбокса?
с эти у меня проблем нет. Через инженерное меню подключил эквалайзер и там все настроил. Доступны настройки каждого канала, общей мощности выхода сигнала, звучания сцены. При установки дополнительного лаунчера все эти настройки доступны без входа в инженерное меню. Единственная проблема была, что настройки сбрасывались пре перезапуске машины, но потом как то само собой нормализовалось.
 
Добрый день! Ни у кого не было проблем с увеличением/уменьшением громкости, у меня периодически перестает реагировать на управление с руля? 3 дня являюсь счастливым обладателем последние 2 дня появилась такая проблема (грешу на установку лаунчера, яндекс навигатора и проги для управления жестами, т.к. проблема появилась после их установки)
И еще вопрос. У всех звук из под капота как у дизеля (цоканье)? Все кто смотрим машину первый вопрос: Дизель? Когда покупал машину рядом проезжал GAC M8 тот же звук. Я еще у менеджера спросил дизель или нет, он ответил нет такой же движок как у GS8. Ну очень смущает.........
 
Последнее редактирование:
Что-то здесь всякую ерунду описывают, и ни кто не говорит как она убого едет, в плане подвески. Со всем можно мириться, но блин почему она ровно не едет!!!
 
Что-то здесь всякую ерунду описывают, и ни кто не говорит как она убого едет, в плане подвески. Со всем можно мириться, но блин почему она ровно не едет!!!
Что Вы имеете в виду? Машина прекрасно едет по разным видам дорог. Не каждый премиум так отрабатывает неровности. Пришлось проехать и по бездорожью, и по разбитым дорогам глубинки, и по горным серпантинам. К чему, к чему а к подвеске вообще никаких вопросов.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Serj
Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
 
Последнее редактирование:
Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Это у Вас видимо что то индивидуальное. У меня такого нет. По ходовым качествам мне нравится больше, чем предыдущая моя Мерседес ГЛЦ. Надо найти нормального дилера, который разберется в проблеме. Проверьте сход развал, у многих машин не в норме. Я два раза делал в разных местах, вело вправо. Теперь нормально. У меня, кстати, Максис стоковый стоит.
 
Это у Вас видимо что то индивидуальное.
Возможно. На тестовой поехал первые сикунды ну прям Вау!!! На контрасте с VX, Volvo огонь! Свою забрал, в первые же минуты поездки из салона, не то что-то. И каждым днем все хуже. Уже деваться некуда, уже купил. Буду разбираться. Впечатления испорчены. Новая машина.
 
Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Видно вам лично не повезло. Обращайтесь к дилеру. У меня ни на каких скоростях проблем с подвеской нет на штатной резине.
 
Видно вам лично не повезло. Обращайтесь к дилеру. У меня ни на каких скоростях проблем с подвеской нет на штатной резине.
Ну как да, странно...езжу на штатке, 11 000 за 3 месяца, уходил и за 190 км/час, никаких проблем.
 
выявленные косяки недочеты ГАКа за первую тыщу:
радар удержания в полосе (круиз) - в плохую погоду засирается моментально, на приборах "датчик заблокирован" по итогу остаешься без даже обычного круиза. надо останавливаться и протирать.
бачок омывателя - расположен не удобно (в мереседесе при таком расположении можно хотя бы капот поставить вертикально), объем маленький, датчика уровня нет.
подогрев лобового стекла - совмещен с кнопкой обдува, не всегда удобно, хочется разделить (надеюсь найдутся умельцы).
мультимедиа - было пропадание звука в радио (решилось глушением машины и уходом в магазин на 20 мин), при каждом запуске двигателя, особенно после долгой стоянки сбрасываются настройки звука, отсутствуют настройки звука указанные в инструкции к автомобилю (стр.130), без вмешательства в инженерное меню звук отвратный. Для настройки звука требуется установка стороннего лаунчера в котором появляется быстрый доступ к этим самым настройкам (эквалайзер, уровень сигнала и т.д.) и доп опции в виде яндекс навигатора, яндекс музыки и др., не удалось настроить изменение громкости от скорости.
Радио - не показывает название радиостанции, странно воплощено запоминание радиостанций через избранное.
Руль - подогрев руля спрятан далеко (странная реализация).
передние сидения - отсутствует вентиляция ( странно, для современных авто), отсутствует лифт пассажирского сидения, странно реализована функция памяти сидения (есть только водителя).
Багажник - отсутствует даже возможность установки шторки, боковины из очень нежного пластика, открывается не высоко (даже при росте 1,77 приходится втягивать голову)).
Камеры - к сожалению все без омывателя, пачкаются моментально (но это почти у всех производителей).
Свет - не удалось настроить (включить) функцию сопроводить домой (стр.78 инструкции).
Сход-развал - можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто в москве делает на нашу машину (изначально руль стоял криво и машину тянуло в сторону уклона руля).
Голосовое управление- реагирует только на несколько команд (открыть/закрыть стела, люк).
Представительство GAC - не ответило ни на один вопрос отправленный через форму обратной связи, через почту и через запрос в горячей линии.
По телефону горячей линии могут только переадресовать к дилеру.
А в остальном машина нравится??
Присоединяюсь к выше написанному, есть реально бесящие моменты, автозапуск 5мин, зимой в -20. Надо будет 4раза стартёр задействовать.
У меня на оборот функция проводи меня домой работает, не знаю как отключить. По поводу обращений на горячую линию, они слушают что-то записывают говорят что с вами свяжутся 3обращения и тишина.
Тачка уже год как продаётся, даже есть какие-то новые типа прошивки а у всех досих пор чувствительность руля в режиме СВЕТ, СПОРТ и этот по середине как его там, короче средний.
График расхода масла ну это вообще вишенка на торте, что-то ещё попадалось в меню.
Климат дует либо вверх либо вниз, а во все зоны нет...
Делал полную шумоизоляцию, машина в максималке купленная в РФ премиум. Алпайн там, хааа!!! Хуйпайн там обычные динамики и даже надписи нет ни какой, чуть громче и треск один.
Головное устройство грузится 25секунд и только через минуту начинает нормально шевелиться.
С руля быстро не убавить музыку, только по центру монитора из выплывающего меню.
В бак ещё 7литров почти влетает, после того как отщелкнет пистолет.
Цифры на бортовике якобы на 712км, через 5мин уже 650. Алгоритм хз как считает. Как-то осталось на экране запас хода 50км. Горловины открыл а там насос гудел так что как будто он в пустом тазике у меня в руках😅
Не доводите менее 100км, сгорит нахрен и хз сколько там топлива было с этим бортовиком, по звуку было пусто но она работала.
Фары со шторками там да ты что, адаптивный свет. Шляпа боярского.. не они светят но только вперёд, при повороте в лево и право рулём нет... туманок нет, только колхоз с али.
Мотор с этой кривой прошивкой на 231лошадь, что с ним происходит я хз что за качели, то едет, то не едет, а передача все таже и педаль в полу.
Не ну за 4ляма это норм машина, новая там все дела, косяки никто допиливать не будет, дилеру нужна только продажа.
А ещё кондей который сзади в левом крыле, задолбал шипеть, все нормально он работает, но когда клапана отрабатывают этот звук через решётку очень слышен даже в ходу в салоне, даже при штатной шумоизоляции.
Так что заводская шутка там как бы есть, но её один мудрец назвал дошираковые технологии, парни устали её греть феном и счищать перед украдкой нормальной шумоизоляцией.
Дверные карты скрипучие, этот пластик вставка жесть... их по хорошему надо проклеивать.
А так в ходу ничего не скрипит даже на удивление, ну это посмотрим тачке 6т.км пробегу и полная шумоизоляция с премиум материалами в 2слоя.
Вроде нравится машина, но вот пару моментов есть это вибрация и не стабильная тяга мотора. Но если ездить как дет ,она прекрасна опять же повторюсь за эти деньги новая.

Добрый день! Ни у кого не было проблем с увеличением/уменьшением громкости, у меня периодически перестает реагировать на управление с руля? 3 дня являюсь счастливым обладателем последние 2 дня появилась такая проблема (грешу на установку лаунчера, яндекс навигатора и проги для управления жестами, т.к. проблема появилась после их установки)
И еще вопрос. У всех звук из под капота как у дизеля (цоканье)? Все кто смотрим машину первый вопрос: Дизель? Когда покупал машину рядом проезжал GAC M8 тот же звук. Я еще у менеджера спросил дизель или нет, он ответил нет такой же движок как у GS8. Ну очень смущает.........
Звук реально какой-то странный какой-то звонко цыкающий и разнотональный, это походу от кондея, на холодный запуск бывает как будто провалы в зажигании ещё обратил внимание. Этот звук на всех гаках это какой-то из паразитов даёт это ебуч.й звук.

Что-то здесь всякую ерунду описывают, и ни кто не говорит как она убого едет, в плане подвески. Со всем можно мириться, но блин почему она ровно не едет!!!
Машин много было и пересел я с х3 g01 2.0d не скажу что подвеска меня как то разочаровала в меру мягкая, да более валкая не бмв , острота рулёвки хуже но на трассе в режиме спорт в полне приятно рулится, тяжёлый наливает приятной тяжестью в поворотах даже 20колесах. И чувствуется обратная связь.
Возможно проблемы с развалом или не знаю асфальт покрытие под углом. Есть такое, она пытается ехать вниз по уклону. А так в целом нравится подвеска. Но мелкие кочки типа как от трактора гусеничного зимой, это жесть она теряется в управлении и подвеска куда-то пропадает, а по гравийке чем больше скорость тем она плавнее идёт, я б сказал плывёт в хорошем смысле слова.

Визуально смотришь, асфальт ровный, а gac подбрасывает, подрагивает. Рулём машину ловишь постоянно. Поменял резину на недельной машине, грешил на Максис, поставил Хэнкук. Ничего не поменялось. Сервис мэны проехались и сказали, что это не Volvo. Так и должно ехать. 120 км ехать страшно. О каком комфорте речь!
Что самое интересное, все подвеской довольны, может я чего-то не понимаю?
1000 раз пожалел что купил. Вторая машина Haval, она же нормальная!!
Ну вот я выше описал этот момент, да у него интересно настроена подвеска именно на мелкой зыбе так назову хаотично повторяющейся типа как от гусеничного трактора зимой бывает после чистки остаются такие участки дорог в селах не на фидералках естественно и попадая в такую мелкую тряску машина как будто теряется в управлении и не тормозит, ловил такие моменты. Было как то не по себе.
 
Последнее редактирование:
Оставляем отзывы о GAC GS8 II. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Ну а теперь хочу рассказать свою историю про свой gs8 2.
Полный пипец.
Только выехал с салона и на радостях ну прям Вау как кто-то уже писал в описании. Большой, внушительный и красивый аппарат, ну а дальше пошла жара.
Катаюсь я значит по городу, обкатываю, дайка думаю с женой прокатимся по трассе да по дальше, хочется же только купил.
Вышел на трассу и хоть плакай, тачка как то странно набирает скорость придерживаться чтоли хотя педаль как надовил так и держу, нету плавности набора скорости, тоесть мотор с турбиной не сильно дружет она то как шальная ускоряется то угасает, есть подозрения, что прошивка кривая на 231л.с для РФ.
Далее еду я как дед, обкатка же 300км по городу и не глушитель практически по 12 часов в день молотила, а то и больше, езжу много по работе, да ещё и жара кондей дует в лицо если климат по центру, убавляешь скорость вентилятора жарко в авто дует как сумасшедший, делаешь вверх в ухо дует, делаешь в низ ноги ледяные, в итоге заболел. Короче своеобразный климат. Ну и ладно это мелочи, короче чуть обкатал км 600 на одометре, думаю чуть вжарю, а то душню надо же коробке адаптацию пройти тоже.
Вообщем пошёл я на обгон прочно нажав педаль, не в пол а примерно процентов на 70-80 переключился поехала тянет вроде даже и тут хренак а тачка то вся завибрировала. Я в шоке купил тачку новую за 4,5ляма.
Думаю ок проверю ещё. Ровный асфальт платная трасса со 100 в пол и снова....
Интенсивный набор и тряска на руле, ну что тут первое в голову приходит, дисбаланс, тачка стояла, колеса квадратные, хотя проехал 600+ уже.
Записался к дилеру мол так и так. Ну новая же, че щас крутонут и всё, шиномонтажник при мне вешает груза и срезать, вешает сколько ему станок пишет и снова срезает, сходил покурил не помогло, перешёл на соседей станок коекак отбалансировал, хотя мужик на опыте вроде. Короче выехал а ничего не изменилось, я опять записываюсь на следующий день мол не помогло они меня принимают вне очереди смотрят подвеску, протягивают кардан и т.д выезжаю и о чудо, конечно же ничего.
Я снова мол ребят ничего не изменилось хотя кстати чуть лучше стало или самовнушение, но на колёсах было от 20 до 40гр. дисбаланса! Почему хз, новая же.
Записывать снова и дилер мне говорит ой извините по записи через 3недели только, я такой ничего себе... отношение. Ок.
Приехал по записи, пол дня мучали спб гак Форсаж *
Мол подозрения на трипоид правая палка привода, я говорю так меняйте гарантия же, тачке то 3 понедельника, ой извините ответ через 2дня, естественно мне никто не позвонил, параллельно я звонил и регистрировал дважды обращение на горячей линии, естественно никто не перезвонил, тетя на том конце провода мол я все зарегистрировала вот номер обращения.
Параллельно приходит ответ не гарантийный случай, я им вы чего там курите у меня обращение на следующий же день было, что машину трясёт на скорости.
Приезжаю значит к ним, договариваемся за 3 т. км, я все это время езжу по городу, в основном не напрягало, а как на трассу так эта вибрация... короче разочарование максимальное.
Короче кое как типа привод заказали будем ставить, слово сдержали своё. Ставим новую палку правую в сборе. И что правильно ни чего.
6 т. пробегу жду когда отвалится что-то уже. А так машина нравится, новая же но ох уж эти 2 проблемки с прошивкой и вибрацией, я хз чё с этим всем делать она конечно на полной каске сжечь может😅🤣
Достал дилера, поехали прокатиться на тестовой машине 110км/ч в пол и до 150 в городе, по тестить надо же пошли на встречу, только за руль меня не пустил, но руль дал подержать, а там такая же фигня рука вибрирует в лево в право.... неужели у всех под нагрузкой на ровном асфальте такая же фигня и как переключится вибрация становится меньше.

Так это получается конструктив или привода, подушки, кардан или коробка шевелится так. Короче не машина а Г, но новая же за эти деньги ничего не купить. Вот и мучаюсь, а платить долго ещё, дилер говорит это нормально, походу придётся смириться и ездить дальше я хз чего делать.
Завтра у знакомого прокачусь, тоже ездил уже по гарантии на балансировку после 500км пробега, говорит стало лучше, но не ушло полностью, очень желаю прокатиться на его GS8 2 пробег 1000км.

Обратите внимание на свои машины есть ли у вас такая проблема, если есть отпишитесь пожалуйста!!!
Будем коллективно писать письмо, пусть исправляют! Ни на одной машине с полным приводом не было такой вибрации на руле, а да ближе к 170км.ч переходит в резонанс с кузовом и на руле как будто пропадает. Но машина то вибрирует вся, я это чувствую. Это разрушает дальше узлы и механизмы рулевой системы наконечники, рейки и т.д и в какой то момент можно попасть в ДТП.
Тьфу.тьфу...
 
Ну а теперь хочу рассказать свою историю про свой gs8 2.
Полный пипец.
Только выехал с салона и на радостях ну прям Вау как кто-то уже писал в описании. Большой, внушительный и красивый аппарат, ну а дальше пошла жара.
Катаюсь я значит по городу, обкатываю, дайка думаю с женой прокатимся по трассе да по дальше, хочется же только купил.
Вышел на трассу и хоть плакай, тачка как то странно набирает скорость придерживаться чтоли хотя педаль как надовил так и держу, нету плавности набора скорости, тоесть мотор с турбиной не сильно дружет она то как шальная ускоряется то угасает, есть подозрения, что прошивка кривая на 231л.с для РФ.
Далее еду я как дед, обкатка же 300км по городу и не глушитель практически по 12 часов в день молотила, а то и больше, езжу много по работе, да ещё и жара кондей дует в лицо если климат по центру, убавляешь скорость вентилятора жарко в авто дует как сумасшедший, делаешь вверх в ухо дует, делаешь в низ ноги ледяные, в итоге заболел. Короче своеобразный климат. Ну и ладно это мелочи, короче чуть обкатал км 600 на одометре, думаю чуть вжарю, а то душню надо же коробке адаптацию пройти тоже.
Вообщем пошёл я на обгон прочно нажав педаль, не в пол а примерно процентов на 70-80 переключился поехала тянет вроде даже и тут хренак а тачка то вся завибрировала. Я в шоке купил тачку новую за 4,5ляма.
Думаю ок проверю ещё. Ровный асфальт платная трасса со 100 в пол и снова....
Интенсивный набор и тряска на руле, ну что тут первое в голову приходит, дисбаланс, тачка стояла, колеса квадратные, хотя проехал 600+ уже.
Записался к дилеру мол так и так. Ну новая же, че щас крутонут и всё, шиномонтажник при мне вешает груза и срезать, вешает сколько ему станок пишет и снова срезает, сходил покурил не помогло, перешёл на соседей станок коекак отбалансировал, хотя мужик на опыте вроде. Короче выехал а ничего не изменилось, я опять записываюсь на следующий день мол не помогло они меня принимают вне очереди смотрят подвеску, протягивают кардан и т.д выезжаю и о чудо, конечно же ничего.
Я снова мол ребят ничего не изменилось хотя кстати чуть лучше стало или самовнушение, но на колёсах было от 20 до 40гр. дисбаланса! Почему хз, новая же.
Записывать снова и дилер мне говорит ой извините по записи через 3недели только, я такой ничего себе... отношение. Ок.
Приехал по записи, пол дня мучали спб гак Форсаж *
Мол подозрения на трипоид правая палка привода, я говорю так меняйте гарантия же, тачке то 3 понедельника, ой извините ответ через 2дня, естественно мне никто не позвонил, параллельно я звонил и регистрировал дважды обращение на горячей линии, естественно никто не перезвонил, тетя на том конце провода мол я все зарегистрировала вот номер обращения.
Параллельно приходит ответ не гарантийный случай, я им вы чего там курите у меня обращение на следующий же день было, что машину трясёт на скорости.
Приезжаю значит к ним, договариваемся за 3 т. км, я все это время езжу по городу, в основном не напрягало, а как на трассу так эта вибрация... короче разочарование максимальное.
Короче кое как типа привод заказали будем ставить, слово сдержали своё. Ставим новую палку правую в сборе. И что правильно ни чего.
6 т. пробегу жду когда отвалится что-то уже. А так машина нравится, новая же но ох уж эти 2 проблемки с прошивкой и вибрацией, я хз чё с этим всем делать она конечно на полной каске сжечь может😅🤣
Достал дилера, поехали прокатиться на тестовой машине 110км/ч в пол и до 150 в городе, по тестить надо же пошли на встречу, только за руль меня не пустил, но руль дал подержать, а там такая же фигня рука вибрирует в лево в право.... неужели у всех под нагрузкой на ровном асфальте такая же фигня и как переключится вибрация становится меньше.

Так это получается конструктив или привода, подушки, кардан или коробка шевелится так. Короче не машина а Г, но новая же за эти деньги ничего не купить. Вот и мучаюсь, а платить долго ещё, дилер говорит это нормально, походу придётся смириться и ездить дальше я хз чего делать.
Завтра у знакомого прокачусь, тоже ездил уже по гарантии на балансировку после 500км пробега, говорит стало лучше, но не ушло полностью, очень желаю прокатиться на его GS8 2 пробег 1000км.

Обратите внимание на свои машины есть ли у вас такая проблема, если есть отпишитесь пожалуйста!!!
Будем коллективно писать письмо, пусть исправляют! Ни на одной машине с полным приводом не было такой вибрации на руле, а да ближе к 170км.ч переходит в резонанс с кузовом и на руле как будто пропадает. Но машина то вибрирует вся, я это чувствую. Это разрушает дальше узлы и механизмы рулевой системы наконечники, рейки и т.д и в какой то момент можно попасть в ДТП.
Тьфу.тьфу...
У меня так же вибрация от 110-140! 2 раза балансировку делал, не помогает! На тестовом проехал, вибрация есть, но чуть меньше! Слышал что были проблемы с карданным валом меняли по гарантии а кому то балансировали.
 
Пока обкатка ездил до 95, потом ближе к 1000 км- до 130. Все тихо, вибрации никакой. И "доширак", в сравнении с шумом в Кии Сид gt2 (с противошумным антикором), с шумом справляется на ура. В салоне тихо. Правда при продаже мне еще антикор сделали, как бы с противошумным эффектом. Не буду утверждать что он такой крутой, но в салоне так же тихо как и в Фрилендере 2 рест.2.
 
Похоже все вышеописанные проблемы автомобилей 23 года. Забрал 27 августа, сейчас пробег 3500. Авто только радует. Вибрации никакой нет. Никуда не тянет. Подвеска супер. Ездил до 170 км/ч. Вот на активном разгоне бывает небольшое покачивание, как будто тяга какая-то пульсирующая, волнами. Это подбешивает немного. В режиме спорт не пробовал, может будет и нормально. Думаю, это однозначно прошивка. Будем надеяться, что исправят к первому ТО. ГУ грузится быстро, звук исправили, добавили эквалайзеры. Есть карплей и карбитлинк. Как-то работает :) В целом машиной доволен
 

Назад
Сверху Снизу