Отзывы владельцев, плюсы и минусы GAC GS3

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
269
Симпатии
13
Оставляем отзывы о GAC GS3. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
GS 3 на скорости от 40 км не обрабатывает ямки, сильные удары при незначитильных неровностях. Один удар был при совсем медленном движении. Как ей пользоваться в России?
 
Посмотреть исправность подвески, свободность ее хода, работоспособность аммортизаторов.
Одним словом вам визит в официальный сервис и обращение по гарантии, если конечно машина куплена у официалов а не п.и.
Серая ...
 
2200км всë норм. Да, жестковато на R19, но терпимо.
 
На 18 тоже жесткова то. Спускаешь атмосферы на 1.5 сразу становится норм, но на скоростях за 130 менее устойчивая сановится. Пожалуй надо обратно спустить. Резина Пирелли липучка.
 
Спускал до 2.0,управляемость страдает очень.
 
До 2.0 слишком много. На холодных колесах 2.15 сделать и более менее и по жесткости и по управляемости. При езде давление вырастает примерно до 2.3
 
Система контроля давления в шинах , не позволяют спустить ниже 2.0 ... Начинает истошно ругаться .
Да и чем ниже давление , тем выше расход . И хуже держат дорогу . На совсем низком давлении можно неожиданно разуться в повороте.
 
По итогам 3-х месяцев эксплуатации GAC GS3 на мой взгляд очень существенный минус в том, что на заднем стекле нет дворника. Стекло постоянно грязное и через него ни чего не видно, толку от подогрева и прочего нет. Да и при такой конструкции кузова, очень бы пригодились водостоки(дефлекторы) для переднего стекла, вся грязь с лобового стекла летит на боковые стекла. Еще была попытка установить "стороннюю" сигнализацию Призрак 2.0 у официального дилера Автомир, машине она сразу не понравилась, после установки, приборка стала сходила с ума, выдавала всевозможные ошибки, от не рабочей системы давления в шинах, до проблем с двигателем и фарами, ремнями безопасности, на всех сидениях, сама приборка могла переключаться на разные режимы, в общем жила своей жизнью, не зависимо от того как едешь и в каком режиме, при этом все системы машины работали штатно. Все это пропадало, стоило только отключить сигнализацию, причем не перевести в сервисный режим, а именно обесточить. В итого Дилер так и не нашел причину, пришлось отказаться от установки сигнализации. В остальном все отлично.
WhatsApp Image 2025-01-16 at 08.53.12.webp
 

Вложения

  • GAC GS3.mp4
    8,7 MB
Последнее редактирование:
GS 3 на скорости от 40 км не обрабатывает ямки, сильные удары при незначитильных неровностях. Один удар был при совсем медленном движении. Как ей пользоваться в России?
На отбойники приклеили резинки звук изменился , но все равно присутствует звук при наезде на лежачего полицейского и небольшие ямки!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Gtd
Пробег 26000. Начали подбивать тормоза. Если после переобувки ничего не изменится (тратиться на баласировку колес не хочется сейчвс) буду напрягать диллера по гарантии. У Чанганов есть проблема с тормозами - перегреваются и ведет диски. Если у нас тоже, то печально. В остальном все отлично, других нареканий нет.

К стати, после 10000 машина стала ехать лучше, легче. Езда в режиме эко стала комфортной и в режиме комфорт необходимости не стало совсем. Так же после 10000 тормоза стали более цепкими и информативными. То есть претензий к тормозам не стало, с высоких скоростей тормозит машина отлично (пару раз разгонялся до максималки, а 150-180 почти каждый день). Но появилось биение. С начала от грязи (диски изнутри мыл биение пропадало). Стало сухо диски отмыл, но теперь биение осталось. Пока грешу на дисбаланс задних колес, передние отбалнсировал - стало лучше, но все равно осталось. И проявляется как то по разному, то больше, то меньше. В общем неприятно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Gtd

Назад
Сверху Снизу