Неизвестный китаец GAC GS5. Лучше, чем Haval F7, Chery Tiggo 8 и Geely Atlas? Подробный тест-драйв. Autospot (Видео)


Приветствуем очередную китайскую марку из трех букв. Мы уже рассказывали вам про FAW и про JAC, а сегодня расскажем про GAC. В этом названии зашифрован крупный город Гуанчжоу, расположенный на юге Китая, а сам «ГАК», в отличие от многих других китайских автомобильных концернов, еще совсем молодой. Он был основан в 1997 году, а первая самостоятельная модель появилась лишь в 2010-м. Но затем модельный ряд рос как на дрожжах, так что сейчас у ГАКа в районе пятнадцати разных легковушек, плюс микроавтобусы, гибриды и электромобили, причем в Китае этот концерн занимает пятое место по объему продаж. Что касается, кроссовера GS5, то по размерам он практически повторяет Шкоду Кодиак, но стоит при этом в два раза дешевле. То есть конкуренты ГАКа ГС5 — это Chery Tiggo 8, Haval F7, а также Geely Atlas Pro. Под капотом мотор 1.5-турбо и классический 6-ступенчатый автомат Aisin вместо модных роботов, плюс есть просторный салон с удобной посадкой и даже неплохо настроенное шасси. Но почему же GAC GS5 так редко встречается на дорогах? Всему виной слабый маркетинг и скромные поставки или сам автомобиль получился так себе? А может быть, его просто не распробовали? Ответы на этот и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник и, конечно, рассказываем как едет этот кроссовер.
 
Сверху Снизу