Гибридный кроссовер GAC S7 показали на автосалоне в Гуанчжоу. Новинка оснащается полным приводом, запасом хода более 1000 км и «умной» оптикой. Старт продаж намечен на 2025 год.
GAC удалось долгое время держать новую модель в секрете. Кроссовер S7 лишь единожды попал в объективы «фотошпионов» во время тестов. А за несколько дней до премьеры компания анонсировала его премьеру единственным изображением. Поэтому его появление в павильоне автосалона в Гуанчжоу вызвало неподдельный интерес журналистов. Впрочем, компания раскрыла ещё далеко не все подробности об этом загадочном SUV.
У себя на родине GAC S7 станет частью бренда Trumpchi. Компания позиционирует этот автомобиль не просто в качестве новой модели – он должен задать новый тон дальнейшему развитию марки. В частности, именно поэтому новинка не стала частью серии GS. Напротив, кроссовер оказался первой моделью линейки S.
Экстерьер GAC S7 идёт в разрез с текущим языком дизайна бренда. Преемственность сохранилась разве что в общих пропорциях модели, которые отдалённо напоминают GS8 II поколения. В передней части S7 разместилась светодиодная полоса из 2248 светодиодов. Она выполняет функцию ходовых огней. Кроме того, этот световой элемент умеет «дышать», показывать разные изображения и не только. Под светодиодной полосой разместился воздуховод для охлаждения двигателя.
В задней части GAC S7 – сдвоенные фонари. Другие особенности дизайна модели – крупный воздуховод в переднем бампере, выдвижные дверные ручки и «парящая» крыша. В передние двери S7 интегрировали декоративные элементы со световой индикацией. А на крыше нетрудно заметить сенсор LiDAR. Он несколько нарушает общий образ, зато улучшает систему автономного вождения.
GAC S7 стал первой моделью, построенной на новой модульной архитектуре компании под названием EV+. Её разработали специально для автомобилей на новых источниках энергии. К слову, высота S7 составила 1780 мм. В движение новинку будет приводить гибридная установка GAC третьего поколения. Технические подробности о ней пока не раскрыли. Но известно, что модель сможет проехать более 1000 км на полном баке бензина и с заряженной батареей.
Кроме того, кроссовер будет оснащаться системой полного привода. Для повышения проходимости его клиренс увеличили до 200 мм. В компании отметили, что тестировали S7 на пустынных и заснеженных ландшафтах.
Благодаря сенсору LiDAR на крыше, GAC S7 поддерживает систему автономного вождения уровня L2++. Представители GAC пояснили, что их новая модель сможет ездить на автопилоте до заданной точки без привязки к HD-картам. Это значит, что автопилот GAC S7 будет работать в каждом уголке Китая, а в перспективе – и за его пределами.
Салон модели не показали, но мы уже видели его раньше на «шпионских» снимках. Автомобиль получил крупный парящий монитор, проекционный дисплей и тонкую приборную панель. Рулевое колесо GAC S7 получило двухспицевую компоновку и скошенную нижнюю часть. Селектор КПП разместили на рулевой колонке, освободив место под две беспроводных зарядки на центральном тоннеле. Мультимедийная система будет работать на чипе Snapdragon 8295 от Qualcomm.
Источник: Китайские автомобили.