Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Китае популярны минивэны бизнес-класса, которые заменяют представительские седаны вроде BMW 7 серии и Mercedes S-класса. GAC M8 относится к этому сегменту и официально продается в России. В дизайне явно виден стиль Toyota Alphard. Светодиодные фары – с матричной технологией, как у Audi. Запасного колеса нет, что для российских условий эксплуатации плохо. Есть полный зимний пакет: обогревы всех сидений, руля, лобового стекла.
Двигатель 2.0 турбо мощностью 231 л.с...
Познакомимся с солидным и монументальным китайским минивэном Гак М8, который, похоже, проектировали вокруг второго ряда сидений.
У машины прекрасное оснащение, масса плюсов, но и недоработки тоже имеются. Подробнее поговорим прямо сейчас!
Интересная техника сегодня на тест-драйве GAC M8 или нашими словами бизнес-шатл. Что скрывается за космическим видом, разберем в нашем обзоре. Покажем интересный краш-тест от производителя, заглянем в подкапотное пространство, пробежимся по цифрам силовой установки. Прокатимся по дорогам общественного пользования в качестве водителя и пассажиров. Уделим внимание интерьеру, ведь внешний вид у ГАК М8 многообещающий. Погнали смотреть видео!
За Toyota Alphard сейчас просят такие безумные деньги, что впору искать альтернативные варианты среди японских праворульных аналогов или китайских вэнов. Минивэн GAC M8 из Китая выглядит приемлемым вариантом по соотношению цена/оснащение/производительность. В гибридной версии минивэна GAC Trumpchi m8 есть абсолютно все современные опции вэнов люкс сегмента. Включая массажные кресла, топовую акустику и набор мультимедийных экранов как в "премиалках" Lixiang и Zeekr...
0:00 Введение
0:59 ЦЕНЫ
2:21 о компании GAС
3:43 комплектация
4:02 оптика
6:10 подкапотное пространство
7:56 ДВС
9:28 АКПП и привод
10:12 габариты
10:44 гарантия и ТО
12:15 варианты дисков, резины и особенности подвески
12:54 кузов и варианты цветов ЛКП
15:05 пассажирская дверь и ключ
17:45 особенности интерьера
19:34 сидение пассажира
21:57 габариты передних кресел
22:02 двери второго ряда
25:45 второй ряд сидений
33:56 габариты 2 ого ряда
34:09 третий ряд сидений...
Полноразмерный минивэн — это особый фетиш среди китайцев. В год там продается по полмиллиона таких машин, то есть треть от всего российского рынка! Считается, что китайские топ-менеджеры и бизнесмены любят минивэны за просторный интерьер с премиальными опциями и за удобство входа-выхода, причем особым шиком считаются люксовые версии с роскошными салонами в стиле бизнес-джетов. Титул самого популярного минивэна в Китае уже много лет удерживает Buick GL8, еще есть...
Ищете большой семейный автомобиль или подбираете минивэн в корпоративный парк? Что ж, пришло время обратить внимание на китайский автопром — смотрите обзор GAC GN8 от Александра Мирошкина на Авто.ру
Друзья, всем привет! Сегодня у нас на обзоре GAC GN8! Мы взяли его на тест-драйв на 4 дня, проехали больше 2ткм, это были поездки как межгород, так и по городу. Нам есть что Вам рассказать! Приятного просмотра!
Почему у ГАК GN8 нет конкурентов в России? Посмотрим внимательно на китайский минивэн GAC GN8 с места водителя и задних пассажиров, и узнаем, чем же он так хорош. Плюс расскажу об отличиях от Trumpchi GM8 (M8), сколько он стоит в Китае.
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
Согласитесь, многим весьма странным показалось решение китайской компании GAC вторым автомобилем для российского рынка предложить, казалось бы, не самый популярный формат — огромный и довольно дорогой минивэн. Как мы знаем, решения многих...
GAC Group является одним из крупнейших в КНР государственных автоконцернов. Уже семь лет, с 2013 года, он входит в список 500 сильнейших предприятий по версии журнала Fortune, добравшись до второй сотни рейтинга. Объем продаж машин постоянно растет, превысив уровень в 2,3 млн.
Но это все на родном китайском рынке. А у нас GAC Motor решила не идти по стопам других компаний из Поднебесной. Она не стала предлагать "много автомобиля за небольшие деньги". Ставка была...
На родине его называют GM8 – а у нас по непонятным причинам литеру M заменили на N. Технической начинкой машина схожа с кроссовером GS8: 190-сильный турбомотор 2.0, шестиступенчатый автомат Aisin, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Только полного привода нет.
Китайская марка GAC стартовала в России в конце прошлого года с кроссовером GS8. Семиместный, неплохо укомплектованный и даже с полным приводом...
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000. В «роскошном» перечне, утвержденном Минпромторгом 28 февраля нынешнего года, этой китайской машины еще нет — на рынок она вышла позже, а вот в осенней версии списка она точно появится. Чем примечателен первый «роскошный» «китаец» в России, и правда ли, что...