Статьи и обзоры GS8

Статьи и обзоры GAC GS8

Только не ржавей! Будет жалко большой, приятный и недорогой GAC GS8. Обзор и Тест. Игорь Бурцев (Видео)


В кроссовере GAC GS8 удивило всё: Неожиданно комфортная, собранная "породистая" подвеска. Тишина в движении. Комфортный и приятный глазу интерьер. Веселая настройка полного привода. Приемлемая динамика. Невысокая цена. А также... Полное отсутствие антикора.
Это будет отличный выбор крупного 7- местного автомобиля. НО, есть где приложить руки.
Смотрите полный обзор и тест GAC GS8.
 

GAС GS8 цена, комплектация, 3й ряд, ЛКП! Подробно о главном. Major Auto (Видео)


0:00 Введение
0:49 ЦЕНЫ
1:36 о компании GAС
2:46 комплектация
2:31 оптика
5:10 подкапотное пространство
6:24 ДВС
7:27 АКПП и привод
8:48 габариты
9:13 гарантия и ТО
10:07 варианты дисков, резины и особенности подвески
10:50 кузов и варианты цветов ЛКП
12:28 пассажирская дверь и ключ
15:58 особенности интерьера
17:09 сидение пассажира
19:26 габариты передних кресел
19:36 второй ряд сидений
24:20 габариты 2 ого ряда
24:27 безопасность
25:09 третий ряд сидений
27:35...
 

Новый GAC GS8 дешевле, больше и круче! Полный привод, бензин, автомат. За рулем (Видео)


Бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с.) работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, который хорошо знаком нам по моделям Lexus и Volvo.

За подключение задней оси ведает электромагнитная муфта. А в системе управления полным приводом есть три внедорожных режима - снег, грязь и песок.

Едет GAC GS8 действительно по взрослому – уверенное ускорение на всем диапазоне скоростей, без суеты. Очень солидное поведение. Также хорошее впечатление произвела и ходовая часть...
 

Тест-драйв нового GAC GS 8 II. Идеальный автомобиль? Сравним с Monjaro. АГАТ. Город автомобилей (Видео)


Привет, ребята!
Сегодня на обзоре новинка от GAC – GAC GS8 II. Редким и очень достойным дизайном наградила компания GAC второе поколение GS8. Покажем итоги китайского краш-теста, и забегая вперед скажем, что результаты более чем отличные.
Разберемся с подвеской, заглянем под автомобиль на подъемнике, что нового реализовано для комфортного управления. Заглянем в подкапотное пространство, разберем все важные агрегаты, чем они будут отличаться от автомобилей на...
 

Большой и надежный китаец? GAC GS8. Вместо Kia Sorento и Кодиака. Подробный тест-драйв и обзор. Autospot (Видео)


На первый взгляд, семиместный кроссовер GAC GS8 — это очередной непонятный китаец, однако если разобраться, то среди всех новых автомобилей, представленных на российском рынке, у него, по сути, нет прямых конкурентов. Exeed VX и Hyundai Palisade значительно дороже, а Chery Tiggo 8 Pro Max, Exeed TXL и новый Haval Dagro, во-первых, меньше, а во-вторых, не у всех есть третий ряд сидений. Получается, что по соотношению цена, размеры и опции ГАК ГС8 — это весьма...
 

Китайский LAND CRUISER?! Тест-драйв без прикрас! GAC GS8! На что рассчитывать за 3млн? АВТО FACK (Видео)


Друзья, всем привет!
Сегодня мы будем не просто ходить вокруг автомобиля GAC GS8 и его обозревать. А по настоящему будем его тестить. На что у нас было 4 дня. Мы катались в спокойном режиме, по загородной и кольцевой автодороге и так же можно сказать практически по бездорожью. Так же на бездорожье с нами участвовали: Land Rover Range Rover Evoque и Toyota Prado 150. Будет интересно!
Хорошего Вам просмотра!
 

GAC GS8 большой китайский кроссовер для большой семьи. Alina Team Drive (Видео)


Китайские авто продолжают радовать своими возможностями! В новом выпуске мы разобрали технические характеристики GAC GS8. Естественно, не обошлось без проверки вместительности салона, а также разбора функций автомобиля и его откровенных минусов.

Справится ли китайский кроссовер GAC GS8 с бездорожьем? Комфортно ли на нем ездить в городе? Какие результаты по разгону до 100 км/ч? Ответы на все эти вопросы и общие впечатления об автомобиле торговой марки Trumpchi...
 

Разобрал GAC GS8 - Китайское ведро за 2.5 ляма или машина?! Клубный сервис (Видео)


Друзья! Многие блохеры снимают обзоры про эти машины. Мы техцентр, потому рассказ будет не про кнопочки, мы расскажем про то, чем стал китайский флагман за три года в России!
 

Назад
Сверху Снизу