Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На что менять Ford Explorer - вопрос для меня, на самом деле, давно решенный. До последнего не хотел расставаться с идеальным семейным полноприводником. Триггером стало повышение «утиля» и возможная перспектива ещё долго не обновить автомобиль. Итог - у меня теперь Китаец. К тому же, «параллельный». Так веселее всем. Начинаем историю про адаптацию, русификацию, эксплуатацию и т.д.
ПРЯТАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ, расскажу как есть.
Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась на дорогах чуть реже, чем такси? Ну и с полным приводом, мощным мотором и на гарантии, раз уж на то пошло. В славные времена с поиском таких автомобилей было попроще. Но и сейчас выбор остался! Естественно, среди китайских автомобилей. И естественно...
Geely Monjaro можно считать символом нынешней китайской эпохи нашего рынка. Несмотря на высокую цену, в прошлом году этот кроссовер вошел в десятку самых популярных моделей в России. Было продано 20 тысяч машин, причем больше половины из них по параллельному импорту. Еще Джили Монжаро по праву считается одним из самых удачных китайских автомобилей в массовом сегменте, однако есть одна специфическая проблема. Сейчас его можно встретить практически в любом дворе, хотя...
GAC GS8 - обзор большого кроссовера за умеренную цену.
Большой семейный кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться 2-литровым турбомотором мощностью 231 л.с. хотя в Китае от выдаёт 252 л.с. и классическим 8-ступенчатым автоматом. У него полный привод и набор тёплых опций, который включает в себя обогревы руля, лобового стекла и сидений второго и третьего рядов. Так что зимой в нем не замёрзнуть и скорее всего не застрянешь. Полный привод работает хорошо. Но вот...
Большой «паркетник» GAC GS8 первого поколения завезли в Россию через три года после рождения, то есть в конце 2019 года. К моменту выхода на наш рынок GS8 уже вошел в полосу упадка: после бума китайских продаж 2017 года быстро выяснилось, что машина — не без технических грехов, а кроме того, японская компания Aisin не смогла обеспечить поставки коробки в требуемых объемах. Продажи на родине покатились под гору — сообразно обстановке в Поднебесной среагировал и...
0:00 Введение
1:25 о компании GAC
2:19 ДВС
3:03 АКПП и привод
3:47 обзор
4:30 мультимедийная система
4:54 климат-контроль и теплые опции
7:29 посадка за рулем
9:21 подробнее про мультимедиа
13:25 камера 360
14:47 руль
15:01 подвеска
15:23 начало движения
17:36 динамика на трассе
19:17 разгон от 0-100 км/ч
19:35 разгон от 80-120 км/ч
20:08 работа помощников
26:01 шумоизоляция
27:02 второй ряд сидений
28:13 посадка на втором ряду сидений
29:04 третий ряд сидений
34:09...
В кроссовере GAC GS8 удивило всё: Неожиданно комфортная, собранная "породистая" подвеска. Тишина в движении. Комфортный и приятный глазу интерьер. Веселая настройка полного привода. Приемлемая динамика. Невысокая цена. А также... Полное отсутствие антикора.
Это будет отличный выбор крупного 7- местного автомобиля. НО, есть где приложить руки.
Смотрите полный обзор и тест GAC GS8.
0:00 Введение
0:49 ЦЕНЫ
1:36 о компании GAС
2:46 комплектация
2:31 оптика
5:10 подкапотное пространство
6:24 ДВС
7:27 АКПП и привод
8:48 габариты
9:13 гарантия и ТО
10:07 варианты дисков, резины и особенности подвески
10:50 кузов и варианты цветов ЛКП
12:28 пассажирская дверь и ключ
15:58 особенности интерьера
17:09 сидение пассажира
19:26 габариты передних кресел
19:36 второй ряд сидений
24:20 габариты 2 ого ряда
24:27 безопасность
25:09 третий ряд сидений
27:35...
Бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с.) работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, который хорошо знаком нам по моделям Lexus и Volvo.
За подключение задней оси ведает электромагнитная муфта. А в системе управления полным приводом есть три внедорожных режима - снег, грязь и песок.
Едет GAC GS8 действительно по взрослому – уверенное ускорение на всем диапазоне скоростей, без суеты. Очень солидное поведение. Также хорошее впечатление произвела и ходовая часть...
Привет, ребята!
Сегодня на обзоре новинка от GAC – GAC GS8 II. Редким и очень достойным дизайном наградила компания GAC второе поколение GS8. Покажем итоги китайского краш-теста, и забегая вперед скажем, что результаты более чем отличные.
Разберемся с подвеской, заглянем под автомобиль на подъемнике, что нового реализовано для комфортного управления. Заглянем в подкапотное пространство, разберем все важные агрегаты, чем они будут отличаться от автомобилей на...