Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полноразмерный минивэн — это особый фетиш среди китайцев. В год там продается по полмиллиона таких машин, то есть треть от всего российского рынка! Считается, что китайские топ-менеджеры и бизнесмены любят минивэны за просторный интерьер с премиальными опциями и за удобство входа-выхода, причем особым шиком считаются люксовые версии с роскошными салонами в стиле бизнес-джетов. Титул самого популярного минивэна в Китае уже много лет удерживает Buick GL8, еще есть...
Ищете большой семейный автомобиль или подбираете минивэн в корпоративный парк? Что ж, пришло время обратить внимание на китайский автопром — смотрите обзор GAC GN8 от Александра Мирошкина на Авто.ру
Друзья, всем привет! Сегодня у нас на обзоре GAC GN8! Мы взяли его на тест-драйв на 4 дня, проехали больше 2ткм, это были поездки как межгород, так и по городу. Нам есть что Вам рассказать! Приятного просмотра!
Почему у ГАК GN8 нет конкурентов в России? Посмотрим внимательно на китайский минивэн GAC GN8 с места водителя и задних пассажиров, и узнаем, чем же он так хорош. Плюс расскажу об отличиях от Trumpchi GM8 (M8), сколько он стоит в Китае.
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
Согласитесь, многим весьма странным показалось решение китайской компании GAC вторым автомобилем для российского рынка предложить, казалось бы, не самый популярный формат — огромный и довольно дорогой минивэн. Как мы знаем, решения многих...
GAC Group является одним из крупнейших в КНР государственных автоконцернов. Уже семь лет, с 2013 года, он входит в список 500 сильнейших предприятий по версии журнала Fortune, добравшись до второй сотни рейтинга. Объем продаж машин постоянно растет, превысив уровень в 2,3 млн.
Но это все на родном китайском рынке. А у нас GAC Motor решила не идти по стопам других компаний из Поднебесной. Она не стала предлагать "много автомобиля за небольшие деньги". Ставка была...
На родине его называют GM8 – а у нас по непонятным причинам литеру M заменили на N. Технической начинкой машина схожа с кроссовером GS8: 190-сильный турбомотор 2.0, шестиступенчатый автомат Aisin, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Только полного привода нет.
Китайская марка GAC стартовала в России в конце прошлого года с кроссовером GS8. Семиместный, неплохо укомплектованный и даже с полным приводом...
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000. В «роскошном» перечне, утвержденном Минпромторгом 28 февраля нынешнего года, этой китайской машины еще нет — на рынок она вышла позже, а вот в осенней версии списка она точно появится. Чем примечателен первый «роскошный» «китаец» в России, и правда ли, что...
Китайская компания ГАК продолжает удивлять российский рынок оригинальными маркетинговыми ходами. Сперва автопроизводитель из Поднебесной вывел на наш рынок огромный внедорожник GS8 и сделал его рекламным лицом Василия Вакуленко, более известного как рэпер Баста.
А теперь с новой моделью GAC GN8 производитель выходит в сегмент полноразмерных бизнес-вэнов, где продажи не столь велики, а балом правят именитые модели вроде Mercedes V-класса, Тойота Альфард и Volkswagen...
Представляю вам обзор нового минивэна GAC GN8 2020 года.
Автомобиль поступит в продажу 30 июня 2020 года. Уровень цен пока не объявили, но это будет самый дорогой китайский автомобиль на нашем рынке. GAC GN8 крупнее Toyota Alphard - 5066x1923x1822 мм, колесная база 3 м. Cалон семиместный, на втором ряду размещены два отдельных кресла.
Двигатель 2-литра, турбонаддув, мощность 190 л.с., момент – 300 Нм. Бензин 92-й. Коробка передач - 6-ступенчатый «автомат» Aisin...